К сожалению, болезнь дошла и до великой «Тойоты».
Toyota Camry – одна из самых легендарных машин не только на территории России, но также и в Европе и Америке, откуда и пришла популярность этой модели. «Камри» полюбили за её феноменальную надежность и практичность, а множество наград, которых удостоен этот «японец», лишь подтверждают эту легендарность. Однако, современная Toyota Camry уже не такая, как ее предшественники, но почему?
Под капотом у «Семидесятки» располагается три двигателя на выбор: младший 2,0-литровый мотор, который выдает 150 лошадиных сил, средний 2,5-литровый агрегат мощностью 150 «лошадок» и старший 3,5-литровый 249-сильный мотор. А из трансмиссий владельцу предлагается только «автомат», времена «механики» уже прошли.
На бумаге всё выглядит неплохо, некоторые моторы устанавливались и в предыдущие поколения, а это значит, что все «болячки» и недочеты уже устранены и надежность этих узлов стала только лучше и возможно, что так оно и есть, но остальные аспекты у «Камри» стали только хуже.
Многие владельцы Toyota Camry XV70 отмечают, что интерьер автомобиля собран не очень хорошо и центральная консоль в скором времени может начать скрипеть при проезде неровностей и от вибраций. Также, металл из которого сделаны двери слишком тонкий и при относительно несильном нажатии он прогибается и это довольно заметно, и не приятно.
Ушла эпоха и про новую Toyota Camry не слагают легенды про надежность и качественность. Эта «болезнь» присуща не только «Тойоте», но и остальным автопроизводителям, которые в нынешних реалиях нацелены только на получение прибыли любыми способами и к сожалению, экономия на материалах – один из них. Остается только надеяться, что силовые агрегаты останутся на прежнем уровне надежности и будут служить долгое время.