Болезнь длинною 4 года или как я играл с уазом
Доброго дня. Сегодня я в двух словах расскажу о своем этапе жизни в котором я владел Уазом Патриотом. Ну ли он мной владел. Точнее это не я имею машину это она имеет меня (с)
Как то вечером пришло осознание, что опель астра 2001 года нашей семье не очень подходит. Уж шибко не удобно пробираться к месту рыбалки по грязи, большой колее, заболоченной местности. Не то что бы легковая машина меня останавливала, но было несколько некомфортно.
Уаз. Прозвучало это ругательное слово как то вечером. Нет! Откликнулось в другом углу комнаты, где сидела жена. Категорически нет.
Прошло какое то время и мы вместе едем смотреть Патриота. Да, гниловат, странноват, необычен, но зараза интересен. И огромен. Но менять опеля жена не согласилась на него. И вот он у нас в семье второй)
Прожорливый, неповоротливый (хотя вопрос конечно спорный. Если не жалеть бензина очень даже) огромный. Рыбалка, лес, покатушки приобрели новые краски. Рассказывать можно долго, но тема не об этом.
Как то вечерком возвращались из леса с бабушкой жены. Полные корзины ягод и грибов. Дует теплый летний ветер. Открывается дверь. Бабуля встает на порог... И тут раздается хрясь. А порога то и нет. Отвалился. Ну все. Видимо пришло то время, когда нужно заняться ремонтом. Я наивный чукотский юноша думал просто переварить пороги и кататься дальше. Но не тут то было. Уаз подмигнул правым глазом и сказал: Ну что хозяин, поиграем) И играли мы с ним конец осени и начало следующей весны.
Пороги и расширители арок уже сняты.
Тут и началось интересное. Арки сгнили. В дверях можно пальцем проколупать дырку. Хотя дырки в другом месте. Отверстие. Тогда я полез смотреть что там дальше. Тут и пришло понимание что ремонт затянется.
Возможности делать все в гараже не было, поэтому все извращения проходили на улице на глазах офигевающего пса Бобика. Спасибо жене и тестю за посильную помощь.
Походу дела был проварен, зашпаклеван, загрунтован весь кузов кроме крыши и капота.
Работы приходилось проводить на улице, что вносило свои неудобства. Ну и соответственно нарушение технологии и все такое. Предвижу в комментах негативные отзывы, но куда без них) Забегая наперед скажу, что результат удовлетворительный был достигнут. Большего не требовалось.
Арки были вырезаны. Спереди и сзади. Кузовное железо стоило неоправданно дорого, поэтому был куплен лист 0.8 на металлобазе и все делалось из него.
Было это давно, поэтому подробностей не помню. Но по моему 3 слоя краски, 2 слоя лака.
Параллельно с малярными работами был сделан боди лифт, лифт задних рессор, замена кардана, замена фильтров и еще кое что по мелочи.
Машина собрана. С лифтом родные колеса шибко маленькими кажутся.
Ну вот осталось дело за малым. Поставить новую резину и можно кататься дальше)
В глаза бросается вмятина на задней стойке. Да, ее не ремонтировали. Уже не хватило терпения и сил)
Вот так я потратил пару своих отпусков. Машина стояла на даче и каждый день не было возможности заниматься ей. Но это время я провел интересно и получил удовлетворение от проделанной работы. Мы с удовольствием ездили в лес, на рыбалку, на покатушки. Уаз подарил приятные эмоции и воспоминания. Настало время расставаться и он уехал к новому хозяину. Я не жалею об этом опыте)
Всем добра и удачи.
п.с. Статья, конечно сильно урезана. В ремонте было много интересных моментов и фотографий. Если данная тема окажется интересной я с удовольствием углублюсь в нее и напишу еще пару статей по этому ремонту.