Найти в Дзене

Неужели так плох российский автопром?

Сейчас, наверное, только ленивый не подвергает критики Российский автопром и то они сделали не так и не этак. Выпустили новый автомобиль и сразу же диванные эксперты различных мастей набросились охаивать данную модель. И двигатель импортный и то не так и сё. Но господа, неужели на самом деле Россия не может создать действительно надёжную и конкурентную модель автомобиля. Давайте попробуем, разберёмся во всём и поставим все точки над и.

Конечно, по сравнению с зарубежными автомобилями немецкого или американского автопроизводителя по комфорту российский автомобиль может проигрывать. Потому как ранее в советском союзе производители практически мало уделяли комфорту, в основном старались сделать по быстрому сделать и запустить в народ. Ведь в те времена практически отсутствовала конкуренция, и купить импортный автомобиль практически было не возможно. Да и приобрести автомобиль отечественной сборки тоже была проблема. Так как машин в свободной продаже не было, и все машины распределялись по предприятиям. А раз нет конкуренции, да и ещё инженера на заводах получали зарплату ниже чем обычные слесаря, то зачем было стараться, раз всё равно всё раскупалось или распределялось. Конечно, иногда появлялись на автозаводах уникальные разработки и по этим разработкам создавались довольно передовые по тем временам экспериментальные автомобили, но в силу различных причин эти машины не запускались в серию.

-2

На Ульяновском автозаводе обновили народную и легендарную буханку (УАЗ-452) и со всех сторон различных мастей специалисты набросились с критикой. Но подождите господа, ведь как говорится говорить не мешки ворочать. И у каждого внутри из нас живёт этакий критик и спец различных мастей, который во всём разбирается.

Да конечно если сравнивать, буханку допустим, с геликом или с другими крутыми импортными джипами по комфорту, удобству и мощности движка, то здесь, безусловно, УАЗ-452 проигрывает. А если посмотреть с другой стороны, то буханка может выигрывать. Ведь этот автомобиль может проехать там, где другие джипы застрянут по самое не могу, и придётся бежать за помощью и вытаскивать своего любимого коня, завестись в любой мороз.

-3

Ведь практически все джипы напичканы различными датчиками, электронные мозги у них и попробуйте залить низкооктановый бензин или некачественную солярку. Заведётся ли автомобиль? Сомневаюсь. А буханка?! Да в советском союзе в буханку заливали А76,особенно в армии и она без проблем ехала. Да конечно самая большая болезнь у буханки это кузов, уж больно он быстро гниёт. Забыл ещё упомянуть УАЗ-469 этот ещё тот трудяга. На этих уазиках ездила вся армия в СССР.

Да скажете Вы дорогие читатели, что хаммер то же армейский джип, но где этот хаммер теперь. Но где этот хаммер теперь? Его пытаются реанимировать, но уже как электромобиль. Будет ли у него успех в новом качестве, покажет время. А УАЗ-469 до сих пор производиться на заводе, но, правда, уже под другим названием «Патриот». Эти легендарные автомобили заняли свою нишу и здесь у них, на мой взгляд, нет конкурентов.

-4

Конечно по Москве и Питере, да по другим крупным городам необъятной России, непрестижно и не солидно ездить на буханке или на «УАЗ Патриот», здесь конечно лучше гонять на геликах или других крутых именитых джипах. Для придания ещё более важности можно купить Rolls-Royce или другой супер кар допустим Ламборджини. Но если отъехать дальше от Москвы за мкад, в глубинку матушки России ли необъятную Сибирь, то лучшим средством передвижения будет как раз автомобили семейства Ульяновского автозавода и Нивы. Здесь они вне конкуренции.

Конечно, многие скажут, что в новые автомобили на УАЗе и ВАЗе устанавливают импортные движки, коробки передач. И вы будете правы. Но как на это посмотреть, ведь надо как-то все эти импортные компоненты собрать воедино в автомобиле, настроить, то это уж совсем не простая задача. Да и в последнее время у зарубежных автомобилей намного уменьшен ресурс двигателя.

Лично для меня КАМАЗ всегда ассоциировался с большегрузными автомобилями и совсем недавно я узнал из интернета, что на КамАЗе начали выпуск автобусов, да и не просто автобусов, а электроавтобусов потому как сам я из Беларуси, для меня эта новость была неожиданностью.

Ведь сейчас в наше непростое время дорваться до власти и стать чиновником или депутатом самое то или сидеть на нефтегазовой трубе и качать денюшки себе в карман, чем вкладываться в производство, тем более в автомобили. Зачем, да? Но нашлись смелые ребята из Нижнего Новгорода и вложились в производство микроавтобусов и создали вполне конкурентный микроавтобус «FOXBUS». Да многие критики скажут, что шасси здесь от IVECO DAILY 70C15 и мотор импортный и что здесь то Российское.

-5

Так может не так уж и плох Российский автопром? Делитесь своим мнением в комментариях.
Подписывайтесь на канал.
Авто
5,66 млн интересуются