Всеобщая «электрификация»на дорогах это тренд. Кому он нравится, другим – нет. Но факт нужно признать, и придумать, как можно использовать для экономии собственных средств. Пресловутая Tesla не выпускает бюджетных решений, но где-то далеко по дорогам уже колесят недорогие кроссоверы с электроприводом.
Tata Nexon EV вышел совсем недавно, в 2020 году. Компактный «паркетник» выглядит современно, и интересен рядом особенностей. Он завоевал 5 звёзд по системе безопасности Global NCAP. А его запас хода измеряется 312 км пути. Батарейный отсек традиционно выполнен плоским, имеет жидкостное охлаждение.
Мотор при этом выдаёт 129 сил и 245 Нм – достойные характеристики для «электрички». Ещё одно чертой является распределение массы 50:50 – точно, как в спорткарах. Передняя подвеска полностью новая по сравнению с аналогичными версиями, оснащёнными ДВС. Внедорожные возможности 1.4-тонного автомобиля обеспечиваются изоляцией батарейного блока по стандарту IP67 и клиренсом 205 мм. Гарантия на машину составляет 8 лет или 160 тыс. км пробега. Продаётся в Индии по дешевле Skoda Karoq, Kia Seltos и других аналогов.
MG ZS EV также является новинкой. Под эгидой китайцев некогда британский бренд выпустил своё видение электрокара. Машина сочетает обыденность и инновационность умелым образом. Начинка состоит из 142-сильного двигателя с крутящим моментом 353 Нм. Через бесступенчатую трансмиссию он передаётся на передние колёса. Чуть позже будут версии 4Х4. Запас хода при этом примерно 290 км. При зарядке от 50-киловаттной станции процесс занимает всего 50 минут. Батарея размещена внизу, и полностью герметичная. Удивительно, что кроссовер за 1.5 млн рублей имеет систему рекуперации KERS – она используется в гоночной сфере, работает за счёт подзарядки АКБ во время торможения.
Интерьер автомобиля выполнен в классическом стиле. Всё на своих местах, по центру торпедо 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Гарантия составляет 5 лет без ограничений по пройденному расстоянию.
Hyundai Kona EV вышел раньше других героев материала на рынок, и значительно дороже. Но обязательно ли лучше на все деньги? «Кореец» имеет в оснащении два варианта двигателей: 35-ти 64-киловатные изделия. Они позволяет достигать запаса хода в 452 км. Длина кроссовера всего 4.1, колёсная база составляет 2.6 м соответственно.
Комплектации на индийском рынке довольно богатые, что поддерживает имидж марки. Интерьеры доступны только с комбинированной отделкой, что пользуется спросом, оснащение автомобиля включает диодную оптику, люк, системы безопасности ABS и EBD, колёсные диски с улучшенной аэродинамикой, продвинутую мультимедиа с поддержкой смартфонов и многое другое.
Сможет ли хоть один автомобиль из списка проникнуть на рынок России через официальные каналы? Ведь все образцы имеют правый руль, производство не налажено в пределах страны, а некоторые бренды вообще в новинку?
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!