Найти в Дзене
Автомания

Вместо Жигулей купил Focus за 100 тысяч у перекупщика: спросил, как они находят такие выгодные авто

После того, как продал Ниву (была вторым автомобилем в семье), понял, что с моей разъездной работой, основного автомобиля крайне жалко. Раньше на работе выдавали служебный транспорт, но дела у фирмы последние годы идут не очень, а с условием, что каждый второй умник накручивает пробег и придумывает поломки – руководство решило продать автопарк. Взамен, всем сотрудникам начали покупать “проездной” в каршеринге и другом общественном транспорте. Тем, кто готов ездить на своём автомобиле, фирма доплачивает 10 000 рублей.

Для себя выбрал последний вариант, но повторюсь, нового автомобиля стало жалко, да и привык, что раньше для подобных случаев была Нива. Начал искать автомобили в бюджете до 200 000 рублей, в основном смотрел на ВАЗ – более молодые автомобили, легко обслуживать, все проблемы известны. Однако в один момент мне подвернулось вот такое объявление.

Ford Focus II рестайлинг 2008 год, 2 литра, цена 110 000 рублей. Объявление увидел через 20 минут после его публикации. Сразу созвонился с продавцом, задал пару вопросов и выехал смотреть. Что понравилось, так это характер ДТП, ничего не нужно тянуть – немного сыграл гармошкой усилитель бампера, радиатор, бампер получил пару трещин, фары уехали с креплений, капот, треснуло лобовое, сломало впускной коллектор и пластиковый телевизор. (хотя по фото казалось, что удар совсем слабый) Продавец оказался перекупщиком, который сумел забрать этот автомобиль за 70 000 рублей. Немного торга, забрал за 100 и на подкате друга потащил в гараж.

-2

С перекупщиком достаточно долго общались, попался открытый разговорчивый мужик. Больше всего меня интересовал вопрос, как он умудряется находить такие автомобили. Ведь до этого я практически каждый вечер в течении 2 месяцев просматривал объявления и ничего кроме Жигулей, дырявых Сонат и Логанов с такси не находил.

Как оказалось, “перекуп” — это его попытка выживать с большим комфортом, а так он имеет постоянную работу 5/2. То есть у него нет времени 24/7 на просмотр объявлений. Чтобы “выхватывать” хорошие автомобили у него есть несколько близких друзей, которые могут периодически дешево отдать что-то из Trade-in, когда требуется закрыть план. Но основной поток автомобилей идёт с объявлений, чтобы просматривать их быстрее и комфортнее, он пользуется сервисом ТурбоПоиск.рф.

По приезду домой решил изучить сервис. Если очень просто и коротко, сервис предлагает услугу – всё и в одном месте для перекупщика, подборщика, просто человека, ищущего себе авто на вторичке. Начинается всё с настройки фильтров, выбираем, какой автомобиль нужен, за какую стоимость и так далее. После этого получаем список автомобилей со всех популярных и не очень досок объявлений. Каждый поиск сохраняется, что удобно, когда ищешь несколько автомобилей. Но больше всего мне понравилось даже не это.

Обычно как бывает, залез, просмотрел все объявления, что-то съездил посмотрел, что-то отсеял сразу, что-то после звонка. А хорошие варианты, как известно, продаются в первый же день (как мой Фокус, например). Сервис постоянно собирает объявления по настроенным фильтрам, если появляется что-то новое, высылает информацию в Telegram или уведомлением (если стоит приложение, кстати есть еще и приложение для Android и IOS). А это удобно, делаешь свои дела, но всегда в курсе новых объявлений.

Но даже это не все возможности сервиса – можно так же проверить продавца и автомобиль по всем базам. Пример из жизни, друг продавал свою Приору, выставил на площадке, через час ему звонит человек и сообщает, что у него на автомобиле ограничение и он готов забрать её, но дешевле. Тот не разобравшись отдал её со скидкой в 40 000 рублей, а как оказалось, причиной был неоплаченный штраф в 500 рублей, о котором он и не знал. Человек, который купил, оказался перекупщиком, быстро пробил автомобиль и принял меры (делать так конечно не надо, но знать надо)

-3

Вернусь к Ford Focus. Заказал капот, пластиковый телевизор, радиатор, на разборке купил усилитель бампера и впускной коллектор (его сломало капотом). Фары, бампер и капот сразу отдал на покраску-ремонт. Заказал отечественное лобовое БОР, заменил сам, благо опыт имеется. На это ушло 27 000 рублей, еще на 6 тысяч заказал мелочей – свечи, антифриз, масло, фильтры. Итого 133 000 рублей и автомобиль готов.

Автомобиль отлично отработал уже 6000 км, 2.0 двигатель очень приятный в городе (еще при осмотре бегло делал эндоскопию цилиндров), тянет хорошо, работает тихо. Есть проблемы только с салоном, очень грязный, но до химчистки пока доехать не удалось. На этом всё, подбирайте автомобили с умом (брать битый автомобиль это не с умом, это личный эксперимент, который удался). Всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются