В сравнении с предыдущим поколением , Toyota RAV4 нового поколения по большинству показателей стал лучше, однако полностью избавиться от огрехов так и не удалось.
Автомобиль отличается множеством вариантов индивидуализации и приятной внешностью, однако именно его родословная выступает главным козырем - многие готовы переплачивать за имидж надежного и ликвидного авто. К сожелению, инженеры не смогли устранить значительную часть особенностей модели, вызывавших наиболее ярую критику у владельцев, к тому же добавив еще некоторые недоработки.
Продажи старого RAV4 были стабильно высоки, по первым результатам видно, что и новое поколение пользуется отличным спросом, несмотря на некоторые недостатки.
Недостатки :
машина стала настоящим тугодумом: Из за экологических норм , моторы были придушены поэтому нажатие на педаль газа уже не сопровождается моментальной отдачей, не поможет и спортивный режим. Радовать динамика начинает спустя секунды, когда открывается дроссельная заслонка. Речь идет и об 2-х литровом моторе и об старшем 2.5. Заявленный разгон до 100 км/ч в 11 секунд на младшей версии огорчает. есть вариант присмотреться к 2.5 (8.5 секунд). Toyota никогда не считалась драйверским автомобилем и покупают ее не для этого.
Развлекательно-информационный комплекс можно назвать родом из 2010-х. Экран его расположен топорно, кнопки откровенно дешевые, корпус, как и сам монитор, достаточно толстый, к тому же в общую стилистику салона совершенно не вписывается. Отображаемая на дисплее информация расположена неудобно, графика давно устарела. Просто посмотрите на мультимедиа любого другого одноклассника.
Синяя подсветка приборки, к которой и ранее было не мало претензий: оттенок раздражает глаз, а ночью от него быстро устаешь. Дизайнеры, к сожалению, к отзывам владельцам не прислушались, сохранив, наверное, уже по традиции, прежний стиль.
Лосиный тест: пресловутая система стабилизации VSC , журналисты признали кроссовер опасным в критических ситуациях : его электроника никак не помогает водителю, а лишь ухудшает положение.
Цена : Дороговато , за базовый переднеприводный RAV4 подскочила сразу на 150 тыс: до 1 млн 756 тыс руб. За полный привод нужно отдать минимум 2,1 млн, а хорошо оснащенные версии с 2,5-литровым мотором обойдутся за 2,5 млн рублей. Немало для городского паркетника.