Миллионы людей мечтают о надёжном японском автомобиле, который спокойно пробежит 400-500 тыс.км с минимальными вложениями, но многих отпугивает то, что самые качественные японцы - JDM - выпускаются с правым рулём.
Но знаете ли вы, что есть качественный японец, который собирается в Англии (г.Сандерленд) - Nissan Note.
Кстати, проверить место сборки Nissan Note легко: если машина действительно из Англии, первая буква VIN-кода будет латинская S.
Сегодня за рестайлинговую модель первого поколения Nissan Note (2009-2013 г.в.) просят около 300,000 рублей.
Что же можно получить за эти деньги?
- Неизменно надёжный двигатель (любой из трёх вариантов двигателей: 1.4, 1.5 и 1.6 литра никогда не проходил по отзывной кампании.
Более того, найти мастера, который делал "капиталку" этому движку почти нереально: они спокойно ходят по 300-350 тыс.км и в ней не нуждаются. - Из КПП советуем механику, либо автомат. Бывают и варианты с вариатором (109 и 116 л.с.), но после 200 тыс.км брать их опасно: ремонт дорогой, и делать вариаторы у нас пока никто не умеет.
- Кондиционер - устанавливался во все комплектации Nissan Note от Comfort до Luxury.
- Невысокий расход бензина, трасса/город: 5.3 / 7.9 литров.
- Клиренс 145 мм: маловат для деревень, но для российских городов (кроме Кирова и Ульяновска) - в самый раз!
- Привод: 2WD / 4WD
Среди недостатков владельцы Nissan Note выделяют лишь один - относительно небольшой объём багажного отделения: всего 280 литров.
Даа, для дальних путешествий (в тот же Крым) Nissan Note годится только вместе с багажником на крыше. А это, конечно увеличит расход топлива.
Тем не менее за свои деньги Note - отличная неубиваемая лошадка, которую скорее всего эксплуатировала женщина (малый пробег) и которая не пахала в такси (Note в такси - большая редкость).
Если бы я рассматривал б/у автомобиль за 300 тыс., взял бы Note!