14,1K подписчиков

Машина по цене велосипеда: к чему готовиться.

6,8K прочитали

Приветствую, дорогие подписчики и читатели моего канала. Согласно статистике, средняя стоимость нового автомобиля в России сейчас составляет 1,5 млн. рублей. Конечно, эта статистика лукава, как средняя температура по больнице, кроме того, рынок б.у. автомобилей тоже весьма обширный. Среди подержанных автомобилей популярны как дорогие, так и самые дешевые. О последних и поговорим. Речь пойдет о ВАЗовской классике.

Желательно остановить свой выбор на живом экземпляре. Автомобиль изначально не должен отталкивать. (Фото реального предложения с сайта auto.ru)
Желательно остановить свой выбор на живом экземпляре. Автомобиль изначально не должен отталкивать. (Фото реального предложения с сайта auto.ru)

Последняя модель семейства - ВАЗ 2107 производилась в России до 2012, в Египте автомобили собирались до 2014 года, в нашей стране таких автомобилей, естественно нет. Несмотря на то, что самому молодому автомобилю будет 8 лет, а другие модели будут еще старше, все равно учитывая массовость производства, предложений вазовской классики на вторичном рынке просто огромное количество и есть экземпляры на любой вкус и кошелек, от почти укатанных в 0, до машин в практически новом состоянии. То же и с пробегом. Есть автомобили с пробегом от нескольких тысяч, до нескольких сот тысяч километров.

Что интересно - на рынке б.у. предлагается вазовская классика еще советских годов выпуска, так например, вчера я нашел автомобиль ВАЗ 21063 1988 года выпуска, с пробегом около 6 тыс. км от первого владельца. Цена правда не совсем низкая - 119 тыс. рублей. Сегодня его уже купили. Вывод: хорошо сохранившаяся вазовская классика пользуется большим спросом и действительно хороший вариант быстро находит своего покупателя
Хоть и архаично по современным меркам, но все равно уютно и где-то даже стильно. Мне особенно нравится расположение приборов в отдельных колодцах. (Фото реального предложения с auto.ru)
Хоть и архаично по современным меркам, но все равно уютно и где-то даже стильно. Мне особенно нравится расположение приборов в отдельных колодцах. (Фото реального предложения с auto.ru)

Автомобиль на ходу можно найти по цене от 15 тыс. рублей. Конечно, искать лучше не на auto.ru, а на месте, в местных газетах, досках объявлений итд. В этом случае есть шанс найти вполне живой автомобиль "из под дедушки" по низкой цене.

На что обратить внимание при выборе подержанных Жигулей

Сразу нужно оговориться, что модель не имеет значения и лучше взять отлично сохранившуюся копейку, чем ушатанную семерку.

1. При выборе автомобиля прежде всего обращаем внимание на состояние кузова. Жигули не отличались особой коррозионной стойкостью, поэтому внимательно осматриваем автомобиль на предмет коррозии.

2. Ну и естественно, следует обратить внимание на двигатель. В случае проблем с мотором, запчасти достать не сложно, а ремонт не будет очень дорогим, но учитывая невысокую стоимость автомобиля, слишком вкладываться в ремонт не хотелось бы. Поэтому желательно сразу оценить состояние мотора. Прогретый двигатель должен работать ровно без посторонних звуков и не должен дымить.

Обращаем внимание на мотор. Оцениваем внешний вид подкапотного пространства на предмет подтеков, слушаем работу прогретого мотора. (Фото реального предложения с сайта auto.ru)
Обращаем внимание на мотор. Оцениваем внешний вид подкапотного пространства на предмет подтеков, слушаем работу прогретого мотора. (Фото реального предложения с сайта auto.ru)

3. Оцените состояние ходовой части. Для этого желательно прокатиться на автомобиле, хотя бы в качестве пассажира. На классике с пробегом гудящий задний редуктор не редкость. Также оцените состояние коробки. На ходу не должно быть постороннего воя, а при резком разгоне и при резком сбросе газа, скорости не должно выбивать.

Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание при выборе подержанной вазовской классики. Надо сказать, что если вы изначально выбрали живой автомобиль, то его дальнейшая эксплуатация на вряд ли будет очень хлопотной. Беспокоить автомобиль может по мелочам. Бывают проблемы с лопнувшими бачками тормозной жидкости, также может подкачать герметичность системы охлаждения, могут подклинивать тормозные цилиндры, ну и все в таком духе по мелочи. Нужно заметить, что эти проблемы вызваны прежде всего не конструкцией самого автомобиля, а низким качеством запасных частей и большим количеством контрофакта.

А были ли у вас "Жигули" или быть-может есть сейчас? Поделитесь в комментариях!

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь, впереди много интересного!