Новая из салона, Toyota Camry XV50 вызывает у владельцев только позитивные эмоции. Правда, цена не каждому по карману.
На вторичном рынке таких авто тоже более чем достаточно – можно подобрать на любой вкус. Однако стоимость таких машин всё равно весьма высока. Возникает закономерный вопрос: так ли добротна и надежна подержанная «Камри», как новая? О достоинствах и недостатках японского бестселлера расскажу далее.
Кузов
Локальная поверхностная коррозия охотно поселяется и на кузовных элементах Camry XV50. Причина – тонкое ЛК-покрытие. Начинается все со сколов и царапин, но, если своевременно не принять меры, очень быстро эти царапины начинают «цвести».
Особенно точечной ржавчине от сколов подвержены капот, крылья и рамка лобового стекла. Выбирая пробежный экземпляр, обратите внимание, насколько сильно кузов поражен коррозией, и, уже исходя из этого, принимайте решение о покупке. Кстати, традиционно на черных или серебристых авто ржавчина заметна меньше, чем на белых.
Салон
Главная проблема здесь – чересчур мягкий наполнитель и слабый каркас кресел. Уже после 80 тыс. км они теряют форму и могут продавиться. Это, во-первых, влияет на комфорт тех, кто в них находится, во-вторых, от таких деформаций страдает обивка – морщится и растягивается.
Не лучшим образом зарекомендовала себя и шумоизоляция. Если найдете машину, владелец которой уже предпринял меры по ее улучшению, считайте – повезло. Зато пластик в салоне «Камри» не вызывает нареканий.
Подвеска
Ее практически безремонтный рабочий ресурс составляет около 200 тыс. км. Причем ходит «тойотовская» подвеска одинаково хорошо и на городском асфальте, и на трассе с бетонным покрытием, и на грунтовке.
Коробка передач
На вторичном рынке можно встретить авто с двумя разновидностями коробок-автоматов. Те, что постарше, оснащены 4-диапазонным агрегатом – надежным и беспроблемным.
А вот более молодые экземпляры имеют в арсенале 6-скоростную модификацию. И к ней у водителей есть претензии. Коробка дергается при переключении скоростей и ощутимо подтормаживает. В большинстве случаев для устранения этой проблемы потребуется перепрошивка блока управления АКПП.
Двигатель
Toyota Camry XV50 доступна с тремя моторами объемом 2.0, 2.5 и 3.5 л – это всё бензиновые «атмосферники». Выбрать из них наиболее удачный сложно: все «движки» надежны и безотказны.
Двухлитровый подойдет экономным ценителям размеренной езды, 3,5-литровый понравится тем, для кого мощь и скорость в приоритете. А двигатель объемом 2.5 л представляет собой нечто среднее между двумя вышеупомянутыми.
Вывод
Даже с внушительным пробегом Toyota Camry XV50 не теряет надежности. Именно поэтому цены на машины в хорошем состоянии на «вторичке» начинаются от 1 млн. рублей.
Желательно при этом внимательно осмотреть и протестировать проблемные места, а также изучить историю эксплуатации, дабы не нарваться на битый или криминальный экземпляр. Предпочтительный вариант – «движок» 2.0 л или 2,5 л.