Всем здравствуйте!
Четыре года назад жизнь так сложилась, что я стал сотрудником одной из сетей автосалонов в нашем городе. Должность, которую я занимал называлась "Менеджер по продаже автомобилей с пробегом". То есть я занимался реализацией сданных в трейд-ин машин
Если кто не в курсе, коротко поясню. В каждой сетке салонов есть такой отдел - trade-in. Туда вы можете сдать свою машину, доплатить разницу и забрать новый автомобиль
Допустим вы приехали в автосалон Ford, чтобы приобрести новый Focus. Его цена, условно 1 200 000 рублей. При этом у вас на данный момент есть Lada Priora, которую вы хотите продать, чтобы добавить эту сумму для новой покупки
Так вот, вы можете продать Приору прямо на месте, в автосалоне
Но, думаю, у многих есть относительно этого определенные стереотипы и ложные убеждения. В этой статье я хочу рассказать вам как все устроено на самом деле
Итак, вся правда о трейд-ине авто. Что я понял после 9 месяцев работы в автосалоне. Приятного прочтения!
В чем недостатки данной услуги?
Стоимость определяете не вы
Сдавая машину в трейд-ин вы не можете сами диктовать ту цену, которую вам вздумается. Автомобиль оценивается специально обученными людьми. Оценщик осматривает кузов, салон и озвучивает вам предварительную сумму
Затем, если вас она более или менее устраивает и вы готовы на сделку, машину загоняют на диагностику и полностью осматривают. Если требуется ремонт каких-либо узлов, то все это учитывается в конечной стоимости сдаваемого автомобиля
Нет возможности обмануть покупателя
Как я уже сказал, машину осматривают профессионалы и обмануть их не выйдет. Во-первых, они с легкостью определят был ли автомобиль в ДТП. Во-вторых, обязательно проверят на юридическую чистоту (если машина в кредите или залоге, то сдать ее не получится)
Я бы не назвал это минусом, на самом деле. Наоборот это не позволяет лживым людям бесчестно продавать свое барахло. Но кого-то это может не устроить
Теперь о преимуществах
Нет необходимости заниматься продажей машины
Алгоритм действий следующий: приехали, показали оценщику, загнали на диагностику, подписали договор купли-продажи, доплатили разницу до новой, уехали
Если же вам вздумается самостоятельно продавать свою ласточку, то вы столкнетесь с кучей перекупщиков и не только, которые изрядно вымотают вам нервы своими звонками и распросами
Экономия времени
Этот пункт связан с предыдущим. Вам не нужно договариваться о встрече с потенциальными покупателями, общаться с ними, показывать машину
Также нет необходимости мыть машину перед каждой презентацией
Скидка на новый автомобиль
Почти во всех автосалонах сейчас есть такое понятие как "поддержка"
То есть, если вы сдаете свою машину в трейд-ин, вам предоставят скидку с новой. Таким образом первый недостаток, о котором мы говорили, нейтрализуется
Зачастую, вы даже можете выиграть, так как сумма поддержки может достигать 100 000 - 200 000 рублей (это у Тойоты). На Форд, Шкоду и так далее поддержка обычно 50 000 - 80 000 руб
Вашу Приору оценили на 30 тысяч ниже рынка? Не беда, вот вам скидка с новой 50 000. Вы в плюсе
На мой взгляд трейд-ин - штука очень удобная и выгодная. Не бойтесь ею пользоваться
Дорогие читатели, на этом все. Написал правду, как она есть. Если вы со мной не согласны, добро пожаловать в комментарии!