Найти тему
Взгляд из вне

70% владельцев Lada priora не знают об этом.

Ни для кого не секрет, что производители отечественного автопрома мало думают о своих клиентах. Например на Lada priora, granta, kalina, завод изготовитель не устанавливает защитные подкрылки(локеры) на задних арках.

А зря!

Имеем Приору 11 года выпуска за 8 лет у машины немного подгнили задние арки, причиной стало отсутствие задних локеров.

Решается это все просто, едем в ближайший магазин запчастей и просим подкрылки на свой автомобиль. Цена вопроса около 500 рублей, не забываем купить саморезы, какой-нибудь силиконовый герметик, а также мастику. Все вместе выйдет не более 1000 рублей.

То, что нужно!
То, что нужно!

Едем на мойку промываем полностью изнутри задние арки, чтобы грязи там не было. Приезжаем в гараж, открываем мастику замешиваем ее с растворителем или вообще не мешаем ее ни с чем как это сделал я. Снимаем заднее колесо. Промазываем арки изнутри, все до чего можно дотянуться нужно промазать. С мастикой нужно быть осторожным, пользуйтесь респиратором и перчатками, т.к. она очень сильно пахнет, а от рук отмывается очень трудно...

Сверлим дырочки по периметру арки, а также в глуби машины. Просверлили! Начинаем ставить подкрылки, прикидываем подкрылки на место, и закручиваем саморезы так, чтобы они попадали в просверленные отверстия.

То, что должно получиться.
То, что должно получиться.

Пробуем поставить подкрылок на место. Теперь снимаем его и саморезы оставляем в подкрылке, промазываем рабочую часть самореза герметиком, это нужно, чтобы в том месте где мы просверлили кузов, коррозия не начала появляться, ставим подкрылок на место.

Так выглядит со стороны.
Так выглядит со стороны.

Профит! Повторяем все тоже самое с другой стороны. Радуемся! 

Авто
5,66 млн интересуются