Найти в Дзене

Вместо Женевы 2020 – онлайн трансляция. Знакомимся с BMW i4

Отказ от проведения Женевского автосалона в традиционной форме, привел к необходимости компаниям транслировать свои презентации в прямом вещании в Глобальной сети. И в связи с этим выигрывают все. Информация более оперативно попадет к самым отдаленным поклонникам новинок, а компании преуспеют в продвижении новинок.

Представлена BMW i4
Представлена BMW i4

Не стала исключением и фирма BMW, которая представила свою новую разработку – модель с индексом i4. Машина впечатляет не только своим внешним видом, но и техническими характеристиками.

Первые шаги. Компания, ни много ни мало, в разговоре о BMW i4 говорит о «новой эре вождения». Спортивный и элегантный электромобиль выполнен в стиле 4-дверного Gran Coupe.

Новые нотки в построении кузова обещают распространить на многие модели компании. Ключевое новшество заметно уже во фронтальной части. С учетом отсутствия необходимости охлаждения ДВС, центральные «ноздри» (с логотипом баварского концерна) выступают теперь, как массивная площадка для различных датчиков.

В одном баварские инженеры сэкономили. Силовая часть здесь разделена с кроссовером iX3. Но огорчаться не стоит – электродвигатель, управляющая электроника и другие компоненты – полностью оригинальная разработка немецких инженеров.

Основные характеристики. По многим характеристикам BMW i4 обгоняет электромобили предыдущей генерации «на голову». На машине установлен электрический двигатель с отдачей 530 л. с. (390 кВт). Такой запас мощности позволит разгоняться «до сотни» за 4,0 секунды.

На машине установлен аккумулятор:

· емкостью 80 кВт×ч;

· массой 550 кг.

Даже при столь мощном моторе заявленная автономность хода составляет 600 км. Этот показатель – один из самых высоких в классе.

Вместо заключения. Компания BMW постоянно позиционировала себя как бренд, который полностью не откажется от традиционных моторов. С приходом BMW i4 ситуация несколько меняется.

Серийное производство запланировано на 2021 год - спустя год после автосалона в Женеве. На заводах в Мюнхене не потребуется значительных глубоких модернизаций для выпуска электромобиля. Действующие конвейеры позволят производить машину на 90 %.

Авто
5,66 млн интересуются