Про страшилки о "нежелательности" заправки полного бака автомобиля сказано уже достаточно. Чего этому несложному процессу только не приписывают... Поэтому, давайте сразу к делу.
Миф №1: якобы, от этого может придти в негодность вентиляция бака... Ерунда. Ошибки адсорбера (а имеются ввиду именно они) возникают не из-за заправок, а из-за забитой системы вентиляции, которая банально не справляется. Об этом я подробнее скажу в конце. И полный бак здесь - лишь катализатор возникновения неисправности, а не его причина. Дальше.
Миф №2: о нашем "всём". А именно, о повышенном расходе топлива. Дескать, 60-70 литров лишнего веса негативно сказываются на экономичности двигателя. И соответственно, лучше заправляться чаще, но меньше. Что сказать - очень и очень странная позиция. Но у меня всегда есть совет получше: начните с генеральной уборки в багажнике, господа. Как минимум, выкиньте китайский сабвуфер размером с пол-серванта, и гору снятых ранее с машины неисправных зачастей, которую вы зачем-то возите годами... Как раз уже килограмм 30 наберётся. А оставшиеся 20-30 кг дадут совершенно незначительный перерасход на уровне погрешности.
Миф №3. Звучит как "А вдруг начнёт выплёскиваться?!" Потому что, дяди в гаражах рассказывали, что вроде как, при залитом под завязку бензине/дизеле он может начать подтекать из уплотнений горловины и патрубков к баку. Что-ж, на это можно ответить только одно: если ваша машина течёт топливом по всем стыкам - может, виноваты не заправки, а просто пора заняться её ремонтом?..
И напоследок, как и обещал - моё подробное видео про ремонт вентиляции бака. В целом подходит для любого автомобиля и зачастую решает проблему с "чеком" по адсорберу и вентиляции бака в целом:
Понравилась статья? Поддержите лайком!