Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
В этой статье мы рассмотрим презентабельный и стильный автомобиль от японского производителя Mazda. Это среднеразмерный седан Mazda 6 второго поколения (GH) до рестайлинга, выпущенный в 2008 году.
Средняя цена Mazda 6 II на вторичном рынке — 600 000 рублей. Можно найти варианты дешевле на 50 000 - 60 000 рублей.
Чем привлекательна Mazda 6 второго поколения?
Давайте попробуем разобраться, почему «Мазда 6» — это действительно хороший выбор. Начнем обзор с внешнего вида. Как уже указано в заголовке, автомобиль выглядит очень стильно и презентабельно.
В отличие от первого поколения, у обновленной «шестерки» новая радиаторная решетка и бампер. Теперь кузов более «жесткий» — после небольшого столкновения на нем не появятся царапины или вмятины.
Задние фонари подчеркивают выразительность седана. Еще один плюс второго поколения «Мазды 6» — это отличная шумоизоляция. У перового поколения были проблемы с тем, что на скорости выше 100 км/ч, водители слышали как шины трутся об асфальт и как неприятно скрипит подвеска на небольших ухабах.
Теперь переместимся в салон автомобиля. Приборная панель выглядит красиво: на ней разместились тахометр, спидометр, помещенные в колодцы с большим диаметром. Также, по бокам от основных «колодцев» находятся другие датчики — но уже более мелкие.
На руле есть клавиши для управления мультимедийной системой. В центральной части приборной панели располагается консоль с MP3-проигрывателем и блоком установки климата.
Сама панель выполнена из дорогого пластика. Как отмечают владельцы автомобиля, он не издает неприятных запахов, которые характерны для дешевых материалов, используемых в бюджетных автомобилях.
Обивка сидений — кожаная. Есть различные декоративные вставки, которые создают «спортивный дух». К слову, это была одна из главных претензий от автолюбителей к Mazda 6 первого поколения — бедный салон без приятных глазу мелочей.
Что под капотом у авто?
Теперь давайте изучим технические параметры автомобиля и заглянем под капот. Модель 2008 года выпуска оснащена бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. и объемом 2.5 л. По этой причине, «Мазду 6» точно нельзя назвать экономичной машиной.
Коробка передач — механическая. Привод — передний. В базовой версии автомобиля есть 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, фары с омывателями, ABS, система распределения тормозного усилия.
Чтобы не растягивать статью на десятки тысяч слов, давайте кратко рассмотрим главные плюсы автомобиля:
- Отличная управляемость и прочная подвеска.
- Багажник емкостью 516 л.
- Надежный двигатель.
- Прочный кузов.
- Эргономичный салон.
- Качественный пластик в салоне без неприятного запаха и скрипов во время езды на скорости.
- Наличие противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера», ставьте лайки публикации и делитесь своим мнением по теме материала в комментариях.