Найти в Дзене

Самая длительная автомобильная пробка в истории – 12 дней!

Всем привет. Сегодня я расскажу про самую длительную автомобильную пробку в истории.

Что больше всего не любят автомобилисты? Конечно, одно из первых мест в этом чёрном списке занимают автомобильные пробки. В крупных городах развитие дорожной сети, как правило, не способно удовлетворить запросы жителей, которые имеют по одной и более машин на семью, особенно когда все эти жители примерно в одно и тоже выезжают на машинах по своим делам. Например, с работы в 18:00.

Знаете когда образовалась первая зафиксированная многокилометровая пробка в истории? В 1969 году, штат Вашингтон, порядка полумиллиона автовладельцев создали пробку длиной 32 км. Куда же они все направлялись? Популярный фестиваль рока Woodstock.

Другой пример, перенесемся в США, штат Техас, в 2005 г. его жители спешили уехать подальше, ввиду надвигающегося шторма. Однако 160 км пробка помешала быстрому осуществлению их планов. Самая длинная пробка зафиксирована в Сан-Паулу (Бразилия). Мучительные 292 км ожидания были вознаграждены лишь попаданием данного факта в книгу рекордов Гиннеса.

-2

Но самой истязающей для водителей и их пассажиров пробкой и является не самая длинная по протяженности, а самая долгая по времени. Рекорд здесь составляет – почти 12 дней. Давайте перенесемся в ту страну где она возникла. Мы в Китае – рекордсмене во многих отношениях. Это может показаться удивительным, но до 1987 года в поднебесной не было ни единого километра коростных автострад. А сегодня Китай имеет самую крупную систему автодорог на планете.

14 августа 2010 года вошло в китайскую и мировоую историю, как день начала Великого 12 дневного стояния, когда за сутки удавалось проехать только один километр. Образовалась же эта пробка на дороге, связывающей Пекин с Тибетом в сторону столицы. Начало пробки положило столпотворение фур, перевозивших уголь и их насчитывалось около 17000, но число большегрузов росло, так как многие водители дальнобойщики специально направляли своё авто на перегруженную дорогу, чтобы продлить рабочую смену и получить большее вознаграждение за перевозку. Ситуация обострилась из-за дорожных работ, которые, были нацелены на борьбу с пробками но и пика в 260 км эта пробка достигла после того, как начались многочленные ДТП и поломки. Некоторые жители близлежащих районов неплохо заработали на этой ситуации, продавая водителям питание, напитки и сигареты по завышенным ценам. А тем кто отказывались покупать по цене в 10 раз выше обычной, недвусмысленно намекали на возможность прокола шины и других повреждений авто.

-3

Все это вынудило правительство направить порядка 400 полицейских для обслуживания данного затора. И хотя прогнозировалось, что это пробка будет наблюдаться в течение 3 недель, рассосалась она уже на 12 день.

По оценке компании Том Том, десятки китайских городов входит в топ-30 дорожных заторов в часы пик во всём мире. К слову, Москва и Санкт-Петербург занимают в этом печальном рейтинге 4 и 7 место, соответственно.

Как после этого борются с повышенным трафиком на дорога? Помимо расширения проезжих частей, строительства более эффективных развязок и грамотной установки знаков, есть и довольно необычные меры. К примеру, некоторые города поставили ограничение на выдачу номерных знаков и учредили аукционную систему продажи номеров. В Пекине законодательно утвердили выезд машины в город в будни в зависимости от окончания номерного знака. Несмотря на все усилия, связанные по более эффективному использованию дорог и их разгрузке, проблема пробок не уходит из мегаполиса.

Если вам понравилась статья поставьте лайк и подпишитесь на канал, также можно прочитать очень интересные статьи на моем канале. Спасибо за внимание.