Марка Harley-Davidson известна на весь мир своими консервативными мотоциклами с двигателями в духе 30-х годов XX столетия. Однако это вовсе не означает, что в истории компании не пытались делать инновационные машины. Появлялись они не так часто, однако, несмотря на это, данные мотоциклы все-таки смогли пройти в пантеон лучших творений производителя.
Роскошный и замысловатый уличный 975-ый совсем непохож на большинство мотоциклов Harley-Davidson. | Фото: Мотоцикл имеет один из лучших двигателей на сегодняшний день. Так же как и вся свежая продукция компании Streetfighter 975 выполнен по схеме V2. На рынке можно найти эти мотоциклы с четырьмя рабочими объемами.
Источник: https://novate.ru/blogs/160119/49134/
Плод одного из самых амбициозных проектов компании по созданию гоночного мотоцикла. К сожалению, Harley-Davidson так и не смогли сделать собственный гоночный мотор, а потому им пришлось обращаться за помощью. Проект растянулся на много лет. В итоге VR 1000 появился почти на 3 года позже запланированного. Тираж мотоциклов был небольшим, однако это не стало провалом. Байк неплохо показал себя на гонках. Впрочем, после этого мотоцикла производитель уже не вернется к разработке супербайков.
Если не знать, что данный мотоцикл разработали и создали инженеры легендарного производителя, то точно не поверишь, что это тоже Harley-Davidson. Туристический эндуро выглядит очень современно, имеет современные амортизаторы и иную компоновку рамы. Мотоцикл является тяжелым.
Роскошный и замысловатый уличный 975-ый совсем непохож на большинство мотоциклов Harley-Davidson. | Фото: Мотоцикл имеет один из лучших двигателей на сегодняшний день. Так же как и вся свежая продукция компании Streetfighter 975 выполнен по схеме V2. На рынке можно найти эти мотоциклы с четырьмя рабочими объемами.