2500 см3, 167 л.с., 221 Нм, 291 кг
Экстраординарный. Уникальный. Ультимативный. Только с такими характеристиками ассоциируется для многих название TRIUMPH ROCKET и нет оснований, чтобы они изменятся в ближайшее время. Компания TRIUMPH представляет ROCKET 3 нового поколения. Он оснащен 2500-кубовым 3-цилиндровым рядником – самым крупнокубатурным серийным мотоциклетным силовым агрегатом, который выдает на 11% больше мощности по сравнению с мотором прошлого поколения. Величина максимального крутящего момента составляет колоссальные 221 Нм при 4000 об/мин – тоже рекордный показатель для серийной мототехники. Сочетая в себе энерговооруженный силовой агрегат, современное технологичное шасси, исчерпывающий набор электронных бортовых систем и выразительный стайлинг ROCKET 3 нового поколения задают новый стандарт класса.
Теперь компания Triumph выпускает полноценное семейство Rocket 3, в которое входит две модели, каждая из которых уникальная в своем роде. Вы можете выбрать мотоцикл в зависимости от своих эксплуатационных и стилистических предпочтений. Новый Rocket 3 R настоящий большой родстер с рекордными значениями мощности крутящего момента и великолепными спортивными дорожными характеристиками. Новый Rocket 3 GT построен для тех, кто помимо вышеперечисленных ультимативных особенностей требует от мотоцикла еще такие качества как комфорт и универсальность.
Обе модели Rocket 3 оснащены новым 2.500-кубовым 3-цилиндровым рядным силовым агрегатом, который по своим характеристикам заметно превосходит предшественника – для еще более волнительной динамики ускорения и большего удобства во время повседневного использования как в городе, так и за его пределами, для водителя, так и при езде вместе с пассажиром.
Мотор нового Rocket 3 демонстрирует фантастические рабочие характеристики. Пиковое значение мощности составляет 167 л.с. при 6.000 об/мин, что на 11% превосходит аналогичное значение двигателя прошлого поколения. Мощности достаточно уже с низких оборотов, с 3.500 об/мин и до красной зоны, которая начинается с 7.000 об/мин. Такие характеристики обеспечивают потрясающие динамические возможности мотоцикла.
Силовой агрегат нового Rocket 3 также отличается рекордно высоким значением для серийной мототехники величины крутящего момента. 221 Нм – это на 71% превосходит величину момента ближайшего конкурента. Отдача момента практически линейная с самых низов с пиком на 4000 об/мин. Благодаря колоссальной тяге на средних оборотах обеспечивается мгновенный разгон на любой передаче.
Инженеры компании провели большую работу, чтобы добиться таких высоких показателей. Компактная моторная схема – три цилиндра в ряд – осталась прежней. Для снижения веса (в общей сложности удалось добиться уменьшения на 18 кг массы силового агрегата) и снижения вибрация мотор получил новые балансирные валы, новую систему смазки с сухим картером и отдельным маслобаком.
Брутальное сплетение трех стальных выпускных патрубков, которые виртуозно уложены с правой стороны двигателя – изюминка новых Rocket 3 R и Rocket 3 GT. Они идеально спроектированы для быстрого отвода выхлопных газов и при этом являются ключевой часть дизайна новых Rocket 3. Трубопровод глушителей не только классно выглядит, но и отменно звучит – при разгоне вы оцените брутальный звук крупнокубатурного британского трипла!
Коробка передач и узел сцепления были доработаны для достижения высокого уровня ездового комфорта за рулем. У новых моделей гидравлическое сцепление центробежного типа, которое позволяет переключать передачи легко и быстро, без опаски заблокировать заднее колесо. Новая 6-ступенчатая КПП отличается точной работой и идеально подобранными передаточными отношениями, чтобы реализовать высокий потенциал мотоцикла в полной мере.
Как и все мотоциклы Triumph, новые Rocket 3 получили современную систему жидкостного охлаждения и единую цифровую шину данных, которая позволяет использовать все электронные бортовые системы в единой связке.
Новые Rocket 3 отличаются также расширенным межсервисным интервалом в 16000 км.
Яркие внешние данные – другая сильная сторона новых Rocket 3. Ажурный остов мощной алюминиевой рамы с компактным подрамником формирует подтянутый силуэт мотоцикла, который подчеркивает брутальный клубок выпускной системы и фирменная конфигурация головной светооптика – сдвоенные фары с выразительным рисунком ДХО. Его не спутаешь с другими. Это тот самый Rocket 3, но только современный и высокотехнологичный!
У модели Rocket 3 R черные спицованные алюминиевые колесные диски, тогда как у Rocket 3 GT у этих колес имеется машинная обработка крупных пар спиц и полосок по всей окружности обода. Шины Avon Cobra Chrome являются штатной резиной для обоих мотоциклов (сзади установлена 240-мм покрышка) и разрабатывались специально для них. Рисунок обоих покрышек и свойства материала гарантируют отличное сцепление с дорожным покрытием и износостойкость.
Легкость силуэта, безусловно, определяет оригинальная конструкция задней подвески с консольным алюминиевым маятником и немного смещенным вбок узла моноамортизатора с полным набором регулировок. Узел задней подвески красиво прикрыт облицовкой под широким и эргономичным водительским сиденьем. Посадка полностью соответствует концепции современного спортивного родстера. Тем не менее, у Rocket 3 R руль классический родстерский, тогда как у Rocket 3 GT руль более широкий и загнутый круизерного стиля для большего комфорта при длительных поездках.
Имеется отличие и в конструкции сидений. У модели Rocket 3 GT высота по седлу водительского места 750 мм – для самой широкой аудитории мотоциклистов и круизерной посадки за рулем. Кроме того, пассажирское сиденье оснащено небольшой спинкой на изящном алюминиевом кронштейне. У Rocket 3 R высота по седлу составляет 773 мм и у пассажира нет спинки на сидушке. Обе модели оснащены механизмом быстрой трансформации в одноместную версию (опционально).
Для максимального комфорта за рулем каждый Rocket 3 получил удобную конструкцию регулировки положения водительских подножек. У Rocket 3 R можно изменять их высоту по двум уровням (0 мм / -15 мм), а у Rocket 3 GT можно изменять как эти позиции, так и горизонтальное расположение по трем значениям (-25 мм / 0 мм / +25 мм). Также у GT по высоте регулируется спинка пассажирского сиденья.
Новые Rocket 3 отличаются премиальным исполнением узлов и компонентов, даже самых мелких и незаметных на первый взгляд: рельефные логотипы марки Triumph на бензобаке, алюминиевые панели облицовки, изящно складывающиеся водительские подножки, крышка бензобака в стиле Monza, обработанные ребра на черном монолите мотора, окантовка радиатора охлаждения, двухцветная раскраска переднего крыла, отделка хромом множества узлов, в том числе и укороченной выпускной системы, качественная окраска всех деталей.
Передовые технические решения, современные технологии и топовые компоненты различных узлов позволили конструкторам существенно выиграть в весе – более чем на 40 кг – новые Rocket 3 R и GT на 13% легче модели прошлого поколения.
Большая заслуга в этом уникальной конструкции рамы из алюминиевого сплава, которая отличается большой жесткостью и позволяет идеальным образом осуществить развессовку мотоцикла, сделать центр тяжести максимально низко. Сравнительно небольшой вес Rocket 3 и рекордно высокие показатели крутящего момента определяют рекордный коэффициент мощности к массе – он на 25% превосходят достижения ближайших конкурентов.
Шасси новых Rocket 3 украшают первоклассные узлы Showa: сзади это моноамортизатор рюкзачного типа с полным спектром регулировок, а спереди 47 мм телескопическая вилка перевёрнутого типа (тоже с регулировками). Именно поэтому вы будете уверены в мотоцикле на любых скоростных режимах - Rocket 3 точно следует выбранной траектории, точно управляется и предсказуемо контролируется. Эти мотоциклы легко преодолевают трафик мегаполиса и прекрасно чувствуют себя на загородных направлениях.
Обе модели семейства оснащены первоклассными тормозными системами, обеспечивающими отличную динамику замедления, контроль усилия и превосходную обратную связь. Переднее колесо украшают два плавающих тормозных диска с 4-поршневыми радиальными моноблочными суппортам Brembo Stylema® с системой ABS. Новая конструкция позволяет увеличить поток воздуха вокруг тормозных колодок для быстрого остывания и еще более высокой эффективности.
2,500 см3 – ещё одна рекордная величина для мировой мотоиндустрии. У Triumph остается титул производителя самого большого в мире серийно выпускаемого силового агрегата. При этом новые модели семейства также задали самый высокий ориентир с точки зрения применяемых технологий для мотоциклов этого класса. Rocket 3 получили в стандартной комплектации следующие электронные помощники:
- TFT-панель приборов второго поколения – обе модели семейства оснащены полностью цветной большой приборной панелью с TFT-экраном. Она еще более удобная и функциональная чем прошлое поколение данных систем. На экране отображается еще больше информации, еще больше возможностей для кастомизации и настройки под индивидуальные требования. Имеется регулировка по углу наклона для лучшей читаемости в зависимости от освещения.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS), которая учитывает угол наклона мотоцикла – в стандарте для Rocket 3 R и GT. Высокая эффективность этих систем обеспечивается новым блоком управления (IMU). Предсказуемая и точная динамика замедления даже при торможении в поворотах.
- Система курсовой устойчивости, которая учитывает угол наклона - система курсовой устойчивости (трекшн-контроля) предотвращает пробуксовку заднего колеса и временно снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления колеса.
- IMU – блок управления - высокая эффективность бортовых систем обеспечивается новым блоком управления (IMU), который был разработан Triumph совместно с компанией Continental. Во время движения блок непрерывно отслеживает степень наклона мотоцикла, степень ускорения/замедления и положение байка в пространстве.
- 4 режима электронных настроек - Road, Sport, Rain и индивидуально настраиваемым режим Rider имеется в стандартной комплектации обоих моделей. Режимы электронных настроек позволяют максимально эффективно использовать возможности мотоцикла в зависимости от дорожных и погодных условий, которые определяются реакцией на поворот ручки газа, работой системы АБС, которая учитывает угол наклона мотоцикла, и также системой курсовой устойчивости (трекшн-контроль). Выбор режима легко осуществляется через джойстик на руле.
- Светодиодные фары – новые Rocket 3 комплектуются полностью светодиодной светотехникой – как фары, так и стоп-сигнал, габаритные огни и сигналы поворота. Украшением мотоциклов является выразительный рисунок ДХО в сдвоенных круглых фарах. Их световой рисунок яркий и запоминающийся, что делает мотоциклы заметнее в потоке.
- Помощник при трогании в гору – базовая система для обоих моделей, которая предотвращает откат мотоцикла назад, когда он стоит на крутом склоне и дорожном подъеме. Особенно полезна эта функция при существенной загрузке тяжелого мотоцикла. Система задействует задний тормоз до тех пор, пока не почувствует, что водитель начинает движение, и активируется с помощью рычага переднего тормоза.
- Система круиз-контроля - современная и очень удобная в использовании система круиз-контроля имеется в стандартной комплектации мотоциклов. Вы по достоинству оцените ее эффективность на загородных шоссе и во время путешествий.
- Бесключевой доступ - теперь можно обойтись без ключа. Новая система самостоятельно при помощи «метки» открывает доступ к запуску двигателя и разблокирует рулевое управление. Система имеет возможность быстрого отключения
- Подогрев ручек руля – ручки с подогревом имеются в стандартной комплектации модификации Rocket 3 GT и доступны как дополнительный аксессуар для версии Rocket 3 R. На левом пульте имеется кнопка для включения двух режимов обогрева для лучшего комфорта и контроля при неблагопритяных погодных условиях.
Розетка USB – под седлом размещена розетка 5V USB для зарядки ваших девайсов в пути.
Дополнительные аксессуары
- Квикшифтер - специально для современной генерации мотоциклов компания разработала систему Triumph Shift Assist, которая позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без использования рычага сцепления и сброса «газа». Таким образом, процесс управления мотоциклом становится легче и удобнее. Доступно как дополнительное оборудование на обе модели Rocket 3.
- Интеграция с системой GoPro – обе модели семейства Rocket 3 позволяют осуществить при помощи дополнительного Bluetooth модуля интеграцию с управлением камерой GoPro. Водитель может снимать видео в любой момент езды, подключая GoPro к TFT-дисплею приборной панели и управляя ключевыми функциями GoPro с помощью джойстика на руле.
- Система навигации – Сотрудничество компании Triumph с Google продолжается и вот уже на мотоциклах семейства Rocket 3 можно опционально включить навигацию от ведущего поискового гиганта. Она активируется через дополнительный модуль Bluetooth и специальное бесплатное приложение. Навигатор гарантирует работу в любой точке мира с точным определением координат местоположения и следованию маршрута движения.
- Приложение My Triumph – для платформ iOS™ и Android™ доступно наше новое бесплатное приложение «My Triumph», которое вы сможете загрузить на свой смартфон и успешно использовать его функционал при путешествии для работы бортовой навигационной системы. В нем имеется все необходимое.
- Интеграция с телефоном – обе модели Rocket 3 при помощи специального модуля Bluetooth могут получить полную связь вашего смартфона с мотоциклом – на экране приборной панели вы получите отображение всех списков звонков и СМС с возможностью набора номера, ответа или отклонения. Также вы сможете выбирать любимую музыку для воспроизведения.
- Система контроля давления в шинах (TPMS) – еще один полезный бортовой помощник, который будет заботиться о вашей безопасности, также доступен в качестве дополнительного аксессуара для обоих модификаций Rocket 3.