Найти тему

Музей культовых автомобилей М.О.С.Т., часть 2

Начало

Заканчиваем знакомство с культовыми американскими автомобилями.

Lincoln Continental, 1963

Автомобиль представительского класса, выпускавшийся компанией Lincoln (дочернее подразделение Ford) с 1939 года и, с несколькими перерывами, по сей день. Имея много общего с менее дорогими автомобилями Ford, Lincoln Continental тем не менее обладает собственным узнаваемым стилем, множеством дополнительных опций и богатым оснащением.

На автомобилях этой марки ездили несколько американских президентов. В частности, на таком же Линкольне, только 1961 года выпуска и, понятное дело, несколько модифицированном, ездил Джон Кеннеди. В той машине его и шлепнули.

Под капотом у этого автомобиля находится 7.6-литровый V8 мощностью 345 л.с, что дает машине возможность достичь скорости в 194 км/ч.

Двери у него зачетно открываются — задним пассажирам очень удобно садиться и высаживаться.

-2

Ford Custom Deluxe, 1950

-3

Люксовая модель среднего класса, первой в США получившая новомодный кузов типа «понтон». Оснащался двигателями V8 объемом 3.7 и 3.9 литра, выдававшими мощность 95 и 100 лошадей соответственно.

Над автомобилем в музее хорошенько поработала отечественная тюнинговая контора «Carbers», чьи творения мне уже не один раз попадались на различных автовыставках. В данный экземпляр запихали движок от Шевроле (от какого — на табличке не написано, но судя по звуку на найденном мною видео, это было что-то мощное, типа Корвета или Камаро), занизили крышу, поставили пневмоподвеску, разукрасили, как бог черепаху, понавешали кукол вуду и сделали гудок в виде пронзительного женского визга. За совокупность последних двух-трех особенностей автомобиль получил имя «Witch doctor» (Ведьмин доктор).

Если кому-то жмут карман лишние три с половиной ляма рублей, то тачку можно прикупить.

Mercury Eight, 1950

-4

«Восьмерка» была дебютной моделью Mercury, являвшегося подразделением компании Ford. В фордовской иерархии этот автомобиль находился между Ford Custom Deluxe и Lincoln Continental.

В музее представлена машина третьего поколения, в оригинале оснащавшаяся двигателем мощностью в 110 л.с., что для автомобиля весом под две тонны как-то несерьезно. Но музейный экземпляр не оригинальный, а является творением еще одной отечественной студией тюнинга — «M-customs». Под капот тюнеры поставили двигатель от Pontiac Firebird мощностью 320 лошадок, что должно прибавить прыти автомобилю. Машина получила имя «Blueberry Butch» и, кстати, уже засветилась на выставке, посвященной 110-летию царского гаража (там в комплекте еще девушка была).

Ford Model A, 1927

-5

Эта модель уже неоднократно появлялась в моих постах об автомобилях, так что ничего больше о ней писать не буду. Выложу лишь фотку маскота в виде какой-то летящей курицы.

-6

Cadillac Sixty Special, 1940

-7

В разгар Великой депрессии в Cadillac пришел новый управляющий директор Николас Дрейстадт, который поменял политику компании. До этого все внимание уделялось роскошным 12-ти и 16-цилиндровым автомобилям. Но для выхода из кризиса Николас предложил выпустить сравнительно дешевую модель, соответствующую по качеству, производительности и уровню отделки стандартам Cadillac. Такой моделью стал недорогой Cadillac 60-й серии, представленный в 1936 году, оснащенный 5.3-литровым двигателем V8 мощностью 125 л.с. Цены начинались с $1645, что было совершенно нехарактерно для Cadillac, а внешне 60-й отличался от своих старших собратьев только меньшими размерами. Все это способствовало значительному увеличению продаж, причем из 12880 произведенных в 1936 году машин 6700 приходилось на 60-ю серию.

Модификация Special отличалась от базовой модели более современным дизайном, роскошной отделкой уровня дорогих 75-й и 90-й серий, ну и несколько большим ценником (от $2090).

Buick Riviera, 1971

-8

Эта модель относится к классу personal luxury car (роскошный личный автомобиль) по американской классификации. Сам класс появился в 1955 году благодаря автомобилю Ford Thunderbird, и Форд достаточно долгое время был единственным его представителем. Но в 1963 году Бьюик выпустил конкурента в виде Ривьеры.

Автомобиль в музее относится к третьему поколению, которое выпускалось с 1971 по 1973 год. Оснащен 7.5-литровым V8 мощностью 255 л.с., что на 100 лошадей меньше, чем у прошлого поколения. Такое падение мощности связано со снижением продаж этой модели из-за топливного кризиса 70-х годов, разразившегося в США, когда американцам стало весьма накладно содержать прожорливые машины. В 1973 году мощность урезали до 225 лошадей, но это все равно не поспособствовало росту продаж.

Chevrolet Monte Carlo, 1970

-9

Не знаю, работал ли в те годы в руководстве Шевроле кто-то родом из Эстонии, но свою первую машину в сегменте personal luxury car компания выпустила лишь спустя 15 лет после появления данного класса автомобилей. Тем не менее, данная модель вполне успешно конкурировала с одноклассниками, в том числе и благодаря сравнительно низкой цене, которая была на пару сотен долларов выше, чем на автомобиль среднего класса, типа Chevrolet Chevelle.

Первое поколение Монте Карло оснащалось несколькими двигателями мощностью от 250 до 360 лошадей.

Oldsmobile Vista Cruiser, 1970

-10

Сарай на колесах в кузове универсал, с тремя рядами сидений и длиной более пяти с половиной метров (это больше, чем у таких здоровых дур, как Mercedes-Maybach S600 или Rolls-Royce Ghost). По фото не видно, но задняя часть крыши, начиная где-то со второго ряда сидений, немного выше и частично остеклена.

Второе поколение этой  модели, к коему относится и музейный экземпляр, оснащалось двигателями мощностью от 160 до 370 лошадок.

У этой модели был корпоративный братец — Buick Sport Wagon, но тот попроще, победнее и подешевле.

Вот, собственно, и все автомобили, бывшие в музее на тот момент. Посмотрим, как у них будет меняться экспозиция.

Ну и до кучи парочка винтажных джукбоксов.

Rock-Ola Bubbler

-11

Rock-Ola Manufacturing Corporation была основана в США в 1927 году гражданином по имени Дэвид Рокола. Компания производила весы, фурнитуру, огнестрел, пинбольные автоматы, одноруких бандитов и прочее. Но больше всего она известна как производитель музыкальных автоматов, первый из которых был выпущен в 1932 году. Кстати, джукбоксы эта компания производит до сих пор.

Судя по надписи, музейный экземпляр раньше принадлежал одной из американских фастфудных забегаловок сети Johnny Rockets. А дизайн, похоже, содран с джукбокса Wurlitzer 1015 образца 1946 года, который имел выбор из 24 пластинок.

Wurlitzer Lyric

-12

Rudolph Wurlitzer Company была основана в США в 1853 году немецким иммигрантом Рудольфом Вурлитцером. Поначалу компания занималась производством органов, роялей и пианино, но затем стала выпускать и джукбоксы, причем в этой области опередила практически всех — первый музыкальный автомат, рассчитанный на 10 записей, был выпущен в 1933 и назывался Wurlitzer Debutante.

Ну а музейный экземпляр произведен в начале 1960-х и умеет воспроизводить уже 100 записей.

Авто
5,66 млн интересуются