Найти тему
Артур Бондарь

Разберемся с корейским автопромом.

Оглавление
Постоянно идут дилеммы и сомнения по поводу корейского автопрома.Стоит это вообще своих денег ? Надо оно мне или нет?
На эти вопросы,мы попытаемся вам ответить,но выбор только за вами!

Сразу стоит заметить что Выбор бюджетного автомобиля не может по определению вмещать в себя надежность и высокие динамические характеристики. Не забывайте, что когда Вы совершаете бюджетную покупку, то Вы никогда не можете требовать чего-то сверхъестественного, не свойственного эконом классу. Ответить на вопрос стоит ли покупать корейский автомобиль или лучше остановить свой выбор на стареньком японце, Вы сможете самостоятельно, изучив приведенные доводы. Вся изложенная информация собрана благодаря специализированным автосервисам.

Базовая версия типичного корейца.
Базовая версия типичного корейца.

Начнем со сильных сторон :

  1. Дешевые кузовные запчасти. Это очень важный плюс для начинающего водителя. К примеру, начинающий пользователь не вписался в поворот, после чего понадобился новый передний бампер KIA SPECTRA и как можно дешевле. Не вопрос. Любые кузовные детали для такого автомобиля продаются по очень низким ценам.
  2. Двигатели, как мы уже говорили, имеют высокий коэффициент надежности.
  3. Экономичность. Низкий расход топлива, дешевое обслуживание и запас прочности всех узлов на уровне ста тысяч пробега. Но перед покупкой корейского автомобиля с рук, будет шанс «нарваться» на такси, а это уже сами понимаете, ни о какой надежности и речи быть не может.
  4. Дешевая ходовая. Это очень важно, особенно когда автомобиль ездит по России. Именно только из-за этого многие считают, что корейский автомобиль покупать стоит, ведь на его обслуживании можно экономить.
  5. Доступность запчастей. На эти автомобили заказывать что-либо и ждать около месяца не потребуется. Запчастей полно и все они есть в наличии. Столичные оптово-розничные базы об этом позаботились.
  6. Простая конструкция. Автомобили корейского производства напрочь лишены лишних узлов, усложняющих конструкцию и как следствие ремонт и обслуживание.

-2

Теперь время поговорить о минусах :

  1. Автоматическая трансмиссия. Доставляет массу проблем на пробеге за сто тысяч. Покупать автомобиль со штатной автоматической коробкой при значительном пробеге нужно очень осторожно. Переборка штатной АКПП спасает не надолго, покупка б/у на разборке это лотерея, а замена на новую обойдется больше ста тысяч рублей. Такова реальность. С механикой проблем меньше.  
  2. Мутнеют фары головного света. Проблема в пластике, который используется при производстве. Особенно этим страдают передние фары на Киа Спектра и где-то раз в год требуют полировки. Но если в них въелся песок, то полироль не помогает и тогда приходится менять их на новые.  
  3. Стук в рулевой рейке. Это очень распространенная проблема фактически на любой модели. Опять виновато качество материалов. Обычно рейки ходят по сто тысяч, но было огромное количество случаев, когда автовладельцы обращались с неисправностями рулевых реек и на пробеге в пятьдесят тысяч. Гарантия на рейки не распространяется, либо выдается на пробег в 20-30.000 км.
  4. Проблемы с электрооборудованием. На некоторых моделях, в частности на Сонате, возникают неполадки в работе электроцепи. Как с ними бороться знают только в специализированном сервисе. Обращаться в простые сервисы бесполезно, но проблемы эти хорошо изучены и легко устранимы проверенными способами. Плохо только одно – машина может встать посреди дороги. Если Вы путешественник, то для Вас это может стать очень неприятной неожиданностью.  
  5. Слабые ступичные подшипники. Подвеска достаточно надежна, но некоторые её элементы просто умиляют. Так подшипники ступиц могут меняться каждые тридцать тысяч. Проблема в их качестве. Они не выдерживают высоких нагрузок при эксплуатации на Российских дорогах.
  6. Выхлопная система. Её компоновка не отличается высоким качеством, но стоимость катализаторов, резонаторов, коллекторов очень удивляет. Такое чувство, что выхлопная система на Киа и Хендаи устанавливается от Лексусов и Инфинити. Такая стоимость. Для ремонта выхлопной системы можно использовать неоригинальную компоновку. Она вполне подходит как по качеству так и по стоимости.
Вот и подошёл итог о разборах корейского автопрома ,стоит оно того или нет. Может стоит переплатить и взять в кредит что-то другое? Или вам нужен просто спокойный и обычный друг?Выбор только ваш.