Найти в Дзене

Domino's Pizza запустила мобильное приложение Pie Pass для ускорения получения клиентом заказанных блюд

Для повышения качества обслуживания посетителей Domino's Pizza стала использовать специальное мобильное приложение Pie Pass. Новое программное решение позволяет покупателям, которые заказывают пиццу в открытых по франшизе заведениях, оплачивают ее онлайн, сразу же забирать свои заказы в пиццерии. Даже не теряя время, чтобы получить «вкуснятину», если в заведении очередь.

Domino's внедряет в своей сети новую технологию, чтобы потребители могли не тратить свое время впустую, ожидая заказанное блюдо. Инновация, известная как Pie Pass, предполагает:

  • регистрацию пользователя в фирменном мобильном приложении;
  • отправку уведомления в пиццерию перед тем, как зайти в открытую по франшизе точку;
  • использование страницы подтверждения заказа для информирования заказчика о готовности пиццы к выдаче.

Клиенты ценят и вкус пиццы, и скорость приготовления блюда, и отсутствие необходимости стоять в очереди. Пришло время предложить им такую возможность – зайти в пиццерию и сразу же, без очереди, забрать фирменное блюдо работающей по франшизе сети.

Теперь посетители, заходя в заведения Домино, видят свои имена на цифровых вывесках, практически моментально получают заказанные гастрономические изыски. Примечательно, что подобная технология предполагает обслуживание всех клиентов, а не только VIP. Требуется лишь зарегистрироваться в приложении.

Естественно, что внедрение инновационного программного решения для обслуживания потребителей сопровождается рекламной кампанией на телевидении. Инновация не только ускоряет выдачу заказов, но и информирует клиентов о всех этапах приготовления пиццы в открытых по франшизе заведениях.

Примечательно, что именно такую технологию «открытости» использует и российская франшиза Додо Пицца.

Внедрение инновационного программного решения для повышения открытости сети подтверждает, что развитием занимается отличная команда, усердно работающая над тем, чтобы помочь своим франчайзи добиться успеха.

Владелец франшизы знает, как побеждать и обходить своих конкурентов. К сожалению, это не всегда получается, особенно, если франчайзинговая модель без адаптации внедряется в различных регионах.

Нет сомнений, что внедряемые Domino's Pizza в крупных городах цифровые технологии, возможность заказать блюдо онлайн через смарт девайсы, узнать о его готовности, дают эффект. Но не везде.

Сообщество франчайзеров «Бизнес маркет»

Еда
6,93 млн интересуются