Найти тему
Виктор В.

Почему автозапуск в машине это зло .

Творится какое то полное безумие с установкой сигнализаций с автозапуском . Люди видимо просто не понимают , какие могут и будут последствия . В этой статье я расскажу , что ждет после установки сигналки с автозапуском и сами решайте , надо оно вам или нет .

1. Вы должны понимать , что при реализации системы автозапуска путем "похорон" штатного ключа в автомобиле , вы НЕ получите выплату по хищению (угону) ТС , об этом у вас прямо написано в правилах страхования , где вы должны предоставить ВСЕ документы и ключи на машину , вот типовой договор бланк Каско , обратите внимание на крестик вверху

Безусловно особо одаренные умники скажут вам , что все ерунда , просто скажите что на вас совершили разбой , кражу ключа и никаких проблем , ребята крайне рекомендую тогда покурить ст 159 УК там есть про страховое мошейничество и вас с рассказами про несуществующий разбой расколет любой следак в течении пары минут и как бы вам самим не стать обвиняемым. На канале угона.нет в ютьюбе есть видео с интервью руководителя страховой компании .

2. Вы слетаете с гарантии на всю электрику , это надо понимать четко , если вы устанавливаете у оф.дилера то по гарантии сможете ездить только к нему , но тут другой вопрос , какой смысл ставить сигналку у дилера , потоковая , шаблоная, крайне примитивная установка , угонщика она задержит максимум на 1-2 минуты , при этом конская цена . То есть надо ставить "на стороне", ну тогда просто попрощайтесь с гарантией

3. Если машина технически сложная , ну например VAG и прочие немцы , то вы получаете ГОРУ глюков , на любом профильном форуме можете почитать эти решения проблем на сотни страниц.

4. Расход топлива , надо понимать , что холодный бензиновый движок , в холодном состояние потребляет топливо как КОНЬ , вот тут провели сравнение , одну камри прогревали автозапуском ,вторую вебастой . При среднем цикле использования в условиях Томска разница в потреблении бензина между предпусковым подогревателем и прогревом на холостых составила более 36тысяч рублей за зиму . Про дизель речи нет , так как даже полный даун в курсе , что греть дизель на холостых это занятие лишенное воопще какого смысла , его 3 часа можно гонять , 13 часов , 3 дня , стрелка ОЖ даже не шелохнется .

5. Ну и главное друзья , вы должны четко понимать , что современный двигатель нельзя греть на холостых , вы его эти просто убиваете . Современный бензиновый двигатель это двигатель с максимально облегченной ШПГ , смещенным пальцем в поршне , смещенным коленом , подробно можете посмотреть тут он просто не предназначен для прогрева на холостых , начнем с того , что в США и Европе прогрев на холостых категорически запрещен и двигатели из этого и проектируются. Безусловно никто не говорит , что надо сразу "наваливать" надо начинать медленно ехать с оборотами 1.5-2т , тогда под нагрузкой поршня в ВМТ не будут болтаться , газы не будут пробиваться к маслосъемным кольцам закоксовывая их . А вы не будет спустя 30-40т км плакаться , какие плохие двигатели стали выпускать , вы его эксплуатируйте нормально , как в книжке которую вам дали с машиной и проедет она у вас и 300т и 400т . А вы сами гробите машины своим колхозом , а потом удивляетесь .

Надеюсь кому нибудь помог сохранить автомобиль.