Наш хит-парад открывает отечественный автопром - Лада Гранта. За седан на роботе придется отдать порядка 557.5 тысяч рублей. Если вы хотите увидеть там японский автомат, то придется раскошелится на 607 тысяч. Кузова хэтчбек и лифтбек стоят дороже на 15 тысяч, а в кузове универсал придется доплатить 25 тысяч.
На втором месте располагается автомобиль Datsun, который считается клоном отечественной Гранты. Но робот на него не ставился. За такой автомобиль с японской коробкой придется отдать от 632 до 709 тысяч рублей в зависимости от мотора. Самый дешевый вариант с восьми клапанным 87-сильным двигателем, а тот что подороже на шеснаре мощностью в 98 лошадей.
Веста тоже попала в этот рейтинг. Только прошлогодняя, в которой злополучный робот, получивший массу негатива, начали ставить вариаторную коробку. Роботизированные коробки с этого момента тоже перестали выпускать. За две педали в седане придется отдать от 751 900 рублей.
Иксрей также попадает суда, поскольку с мотором в 1.8 рабочего объема на 122 лошадки можно купить коробку AMT. Цены на модель стартуют от 768 тысяч рублей. Также можно найти и вариаторную коробку с мотором на 113 лошадей от 855 тысяч.
Также можно купить Renault Logan и Sandero. Там установлен довольно старый автомат на 4 ступени. За него придется отдать 755 тысяч в случае седана, а за хэтчбек придется выложить от 768 тысяч. Вместе с коробкой работает мотор на 1.6 литра, выдающий 102 лошадиных силы.
С конца прошлого года покупателям стали предлагать и внедорожник отечественного автопрома - УАЗ Патриот на автоматической коробке. Но цена начинается от миллиона, поэтому он не попадает в рейтинг.