Понятие красоты — относительное, и у каждого оно своё. Для кого-то красота — это быть при деньгах, жить в Манхэттене, носить бриллианты, дорогую сумку, «купаться» в роскоши. Для кого-то красота — это когда рядом любящий человек, которому не важно что у тебя есть, а важно то, что есть — ты. Рядом. Навсегда. - Нвер Симонян.
В нашем рейтинге мы собрали топ 10 самых дорогих автомобилей мира, которые доступны не всем олигархам. Примером служит Ferrari Pininfarina Sergio — роскошный суперкар, который предлагался только клиентам, выбранным компанией Ferrari.
10. Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $
Valkyrie – эксклюзивный гиперкар компании Aston Martin с гибридной силовой установкой, экстравагантным внешним видом и потрясающими динамическими характеристиками. Это – настоящий гоночный автомобиль, сошедший с трассы Формулы-1 на дороги общего пользования. Валькирия обладает беспрецедентным уровнем прижимной силы и великолепной аэродинамикой. Благодаря совершенной аэродинамике, низкой массе и мощной силовой установке ускорение с нуля до 320 км/ч занимает 10 секунд, а полная остановка с 320 до 0 км/ч – всего 5 секунд. Максимальная скорость Валькирии составляет более 400 километров в час.
9. Lykan Hypersport — 3 400 000 $
Lykan HyperSport — ливанский гиперкар ограниченного производства W Motors. Компания основана в 2012 году в Ливане совместными усилиями арабских, ливанских, французских и итальянских инженеров. Затем компания была переведена в ОАЭ. Первая модель была представлена в 2013 году в Монако и получила цену в 3,4 миллиона долларов США. Чуть позже серийный прототип принял участие в международном автосалоне в Катаре. Тогда же компания объявила о серийном выпуске машин в количестве около 7-ми в год. Первым покупателем Lykan HyperSport стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани. Lykan Hypersport был создан при поддержке таких компаний как Magna Steyr, StudioTorino, Ruf Automobile, Novasis Ingegneria, ID4Motion и Университета Токио в технической области. Гиперкар разрабатывался ливанскими автоспециалистами в течение 6 лет.
Данный автомобиль участвовал в съемках популярного фильма "Форсаж".
Разгон от 0 до 100 км/час за 2,8 секунды.
8. Lamborghini Sesto Elemento — 4 500 000 $
Этот автомобиль обладает экстремально легкой конструкцией и его снаряженная масса составляет всего 999 кг. Название Sesto Elemento — это отсылка к шестому элементу периодической таблицы химических элементов, то есть карбону. Легкое углеродное волокно широко использовалось для создания этой футуристической, ограниченной серии Lamborghini.
Модель оснащена двигателем V10, который разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Sesto Elemento обладает наилучшим соотношением мощности и веса, когда-либо достигнутым для серийного Lamborghini,
При выпуске цена одной машины составляла 2,2 миллиона долларов. В 2017 году один из 20 экземпляров был выставлен на продажу в США за 4,5 миллиона долларов.
7. Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $
Koenigsegg CCXR Trevita — это гиперкар, ограниченный выпуск Koenigsegg CCXR с алмазным покрытием из углеродного волокна. Trevita — это сокращение на шведском языке, которое переводится как «три белых». Запатентованное алмазное покрытие Koenigsegg, полностью разработанное Koenigsegg, является новым и уникальным способом производства углеродного волокна, используемого для CCXR Trevita. Используя этот новый и уникальный метод, автопроизводителю Koenigsegg удалось покрыть волокна алмазным покрытием. Обработка волокна проводится осторожно в небольших количествах, перед дальнейшей обработкой материала для производства.
Первоначально планировалось построить 3 экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления специального алмазного покрытия из углеродного волокна было изготовлено только 2 экземпляра, что сделало его одним из самых редких автомобилей, производимых Koenigsegg. Оба автомобиля были оснащены кузовом Koenigsegg Shimmering Diamond Weave, двухпалубным задним антикрылом из углеродного волокна, выхлопной системой инконель, карбоново-керамическими тормозами с ABS, подушками безопасности.
6. Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $
Внешний дизайн состоит из поплавков и аэродинамических подголовников, которые крепятся к рулону, а не к корпусу сидений, становясь почти элементами экстерьера больше, чем интерьера.
Открытый верхний корпус спроектирован с расчетами и испытаниями в аэродинамической трубе Grugliascoдля оптимизации аэродинамических характеристик. В частности, полная работа с углеродным кузовом приводит к экономии веса примерно на 10% (150 фунтов) по сравнению с алюминиевыми кузовными панелями автомобиля-донора.
Другие элементы включают уникально 21 " колеса светлого сплава monodado при крышки эпицентра деятельности выведенные от Ferrari 458 Challenge , bespoke крышка двигателя включая круглые отверстия воодушевлянные Ferrari Modulo а устранение лобового стекла, которое в сочетании с воздушной фольгой автомобиля форменного переднего и с использованием виртуального лобового стекла, развернутого на 31 миль в час (50 км/ч) вместе с крылышками, заложенными в передний бампер, позволяет поступление потока воздуха, увеличивающегося со скоростью автомобиля на голову водителя и пассажира, тем самым увеличивая аэродинамический характер автомобиля.
Снижение веса и включение уникальных элементов аэродинамического дизайна позволяют автомобилю разгоняться от 0-100 км/ч за 3,4 секунд
5. Bugatti Divo — 5 800 000 $
Компания Bugatti пошла по пути добавления дополнительной прижимной силы и дала миру более ориентированную на трек версию в виде Divo. Эта модель устойчива в поворотах и является достойным преемником чуть менее дорогостоящего Bugatti Chiron. Кстати, по условиям Bugatti, чтобы купить Divo будущий владелец должен владеть Chiron.
Все 40 созданных машин уже проданы, несмотря на их экстремально-высокую цену.
4. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 000 000 $
Это самый настоящий эксклюзив, созданный в единичном экземпляре. Данный Maybach был построен еще в 2004 году, когда к производству готовили новую серию высокоскоростных шин. Оснащен этот роскошный автомобиль 700-сильный битурбированным V12 и роскошными удобствами.
Шины Fulda, для демонстрации которых создавался Exelero 3, могут выдерживать скорости свыше 370 км/ч.Выпуск отработавших газов осуществляется через пороги. Подобное решение применялось также в AC Cobra и Dodge Viper.Максимальная скорость — 351 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 4,4 с
3. Lamborghini Veneno — 9 500 000 $
Lamborghini Veneno — итальянский суперкар, выпущенный ограниченной серией в 2013 году компанией Lamborghini. Предсерийная версия (№ 0, после окончания автосалона она была отправлена в музей Lamborghini) была показана на Женевском автосалоне в марте 2013 года в честь 50-летия марки. Всего выпущено 4 экземпляра по цене более 3 миллионов евро; один для музея Lamborghini, три для покупателей, причём все они были уже распроданы до самой премьеры автомобиля.
Название, как и остальные автомобили компании, автомобиль получил в честь агрессивного быка по кличке Венено (в переводе с испанского — «яд»), убившего тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 года в городе Санлукар-де-Баррамеде.
2. Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 $
Rolls-Royce Sweptail-это одноразовый большой роскошный автомобиль, изготовленный в Великобритании компанией Rolls-Royce Motor Cars . На момент мая 2017 года дебютирует на ежегодной Конкорсо д'Элеганзе вилле д'Эсте событие, это был самый дорогой новый автомобиль в мире, стоимостью около $12,8 млн., превысив Bugatti Чирон, который стоит около $2,8 млн. в 2019 году Sweptail, в свою очередь, обогнал как самый дорогой в мире автомобиль на Ла Вуатюр Нуар, также сделал Бугатти.
Rolls-Royce Sweptail построен вручную и вдохновлен каретным строением 1920-х и 1930-х гг. Sweptail был заказан на заказ в 2013 году как одноразовый автомобиль по просьбе супер-яхты и авиаспециалиста, у которого была уникальная идея.
1. Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $
Вот мы и подошли к самому дорогому в мире автомобилю.
О исключительности Ferrari 250 GTO можно судить по тому факту, что суперкар был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов на аукционе в августе 2018 года.
В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое место в списке «Лучших машин 60-х годов», а журнал Motor Trend Classic назвал её «лучшей Феррари из когда-либо выпущенных».
Новый GTO стоил 18 000 долларов, и покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари и его представитель в Северной Америке, Луиджи Чинетти.
Вот мы и подошли к заключению топа. Очень надеюсь что данная статья была интересна и познавательна для вас.