Форд совсем недавно ушел с российского рынка, и никто сильно не страдал по этому поводу. А ведь ещё 10 лет назад Форд был одной из самых популярных марок в России. Легендарный Фокус второго поколения, Мондео 4 - признанные рынком лидеры.
В последние годы философия Форда изменилась достаточно резко. Причем, по всей видимости, было принято решение использовать сразу несколько стратегий. Для Америки - классические автомобили Форд (F-150, Mustang), для Европы - экономия, экология и дизайн (Фокусы и Мондео обзавелись роботом и турбированный двигателем), а для стран третьего мира - и так сойдёт.
Мы получили непонятную Фиесту Седан и ЭкоСпорт. Непонятно только в чем же заключается Эко и в чем Спорт? На наш рынок автомобиль поставлялся только в переднеприводной версии с атмосферными двигателями Duratec (1.6 или 2.0). Видимо в целях некого Эко из коробок предлагалась либо механика, либо достаточно плохой робот, который часто требовал внимания до пробега в 100 тысяч. Но если избегать роботизированной коробки, автомобиль можно назвать вполне надежным и подходящим для плохих дорог. Жаль, что полного привода к нам в страну не завезли, хотя на других рынках он доступен.
Но в нашей стране любят встречают "по одежке", а привлекательной назвать внешность этого Форда вряд ли получится. Так вполне надёжный вариант кроссовера на 1.6 и механике практически не продавался на нашем рынке. Да и на вторичке - это абсолютный "неликвид". Хотя хорошую машину 2014-2015 года можно найти меньше чем за 600 тысяч.
Что вы думаете про данный автомобиль?
Подписывайтесь на канал, здесь нет переписанных статей, только новый контент и мнение автора. Также я завел Инстаграм, буду рад вашей подписке, там посты короче, а фото красочнее:)
Данная статья является исключительно оценочным мнением автора.