Некогда самостоятельная чешская компания, Skoda в своё время была поглощена немецким конгломератом VAG. И сотрудничество пошло на пользу обеим сторонам сделки. Сейчас многие автолюбители ставят знак равно между ней и VW. Прошедшая зимняя выставка в Дейли стала почвой для произрастания новинок. На ней были также представлены бюджетные кроссоверы на электротяге ценою до 1.6 млн рублей. Одной их них является компактный кроссовер Karoq. Его планируют начать собирать в апреле 2020 года.
Автомобиль основан на платформе BS6. На ней построены практически все новинки концерна. Обводы кузова крайне напоминают таковые у Kodiaq. И не случайно. По замыслу конструкторов, герой материала должен стать более успешным продолжателем Yeti, который уже не продаётся. При длине 4.3 м Карок воспринимается легко, но вместе с тем солидно. На западном рынке конкурировать придётся с Jeep Compass. В России: с Creta, Duster, Arkana, Seltos, CH-R и многими другими аналогами.
Среди моторов пока представлен только турбированный 1.5-литровый TSI с отдачей 150 сил. Он агрегатирован с 7-скоростной трансмиссией DSG. Привод в базе передний, но россиянам обязательно привезут вариацию 4Х4. Думается, что для базовых комплектаций будет доступна 6-ступенчатая «механика» и двигатель 1.6 л, точно, как на других продуктах компании. Есть версия, по которой новейшей силовой установки вообще не будет в РФ. Её заменит 1.4-литровый устаревший агрегат, унифицированный с начинкой VW Tiguan и Golf.
Насколько успешной станет новинка пока судить рано. Ожесточённая конкуренция на рынке диктует свои правила. Корейские, да и отечественные поделки могут лихо откусить часть европейского «пирога». Тем более, что каждый регион в мире обладает уникальностью спроса. В США, например, совершенно другой список популярных кроссоверов. Ну, а в России, при цене около 1.5-1.7 млн. рублей Karoq сможет найти своего покупателя.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!