«Народные автомобили» всё ещё неплохо продаются в России, несмотря на экономический спад. Специалистам концерна VAG удаётся грамотно формировать ассортимент, который достаточно обширен. Бюджетный VW Polo sedan неплохо зарекомендовал себя в силу добротной сборки, надёжных агрегатов и приемлемой цены. Но тот же Rio или Solaris выглядят куда свежее. Поэтому на минувшем главном автосалоне зимы промелькнула новость о выходе нового Поло.
Так и есть, вслед за Golf и Octavia, подретушированный облик ждёт и более дешёвый седан. В основе лежит устаревшая платформа PQ35. Зарубежная пресса окрестила будущую калужскую версию отшельником. Причина проста: по-прежнему у седана и комби мало общего. В Индии нынешняя версия бестселлера называется Vento, в то время как россиянам она известна по куда более старым образцам.
Для «русского немца» станут доступны старые добрые двигатели. Атмосферный 1.6-литровый MPI с отдачей 110 сил и 1.4 л 125 л.с. с турбонаддувом. Если те же корейцы давно предлагают 6-скоростные механические коробки передач в низшем сегменте, то на VW для первого ДВС та же версия агрегата с 5 передачами. Более мощный TSI комплектуется в том числе «любимой» DSG.
Внешность можно долго обсуждать, учитывая, что опубликованы лишь эскизы. Какой машина пойдёт на конвейер, пока не ясно. Для чего малым моторам задние фальшивые патрубки? Почему налицо сходство с более дорогим «купе» Passat CC? на рисунке салона просматриваются два монитора. Один заменяет приборы водителя, тогда как другой выполняет привычную мультимедийную функцию. Пока машина не вышла в тираж, остаётся лишь обсуждать её фантом.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!