Найти тему
VALERON PC

И вот почему я купил Ладу Весту, а не иномарку....

Поделившись своей радостью, по поводу наконец- таки осуществившейся мечте- приобретению Лады Весты, я получил уже около 300 комментариев. Причем диаметрально- противоположных. Большинство, искренне поздравляет с покупкой. Другие поражены- зачем я купил такое "днище", да еще за такие деньги....

Ссылка на статью- https://zen.yandex.ru/media/id/5d9d7289ddfef600b0324c6e/mechta-sbylas-druzia-vzial-vestu-sw-2020-goda-5ed46385d40b1149f1ca8707

Прежде всего приятно, нас читают по всей стране, люди пишут из разных регионов. Люди разного возраста, дохода, социального статуса интересуются машинами.

Так, жители столиц с их высокими доходами, искренне не понимают - зачем Веста?, лучше бы взял Джетту! Жители приморья, видимо готовы душу продать японскому богу- лучше- бы взял - гибрид Хонда Фит! Зато, жители остальных регионы поддержали мой выбор.

И еще момент, возможно так сложилось исторически, оказалось, что люди живут стереотипами. И обидно, всё, что наше воспринимается- как отстой, ведра, и т. д. А всё что не наше, то супер (Хотя по факту львиная доля "Иномарок" делается в России).

Можете не верить, но я искренне люблю наши машины и покупаю их не из за доступной цены. А из за красоты, практичности, надежности и неприхотливости.

 Веста и "родственник"  логан
Веста и "родственник" логан

Я работая на СТО, прекрасно знаком, наверное со всеми авто, что колесят по просторам нашей родины.

Технически, ближайшие конкуренты Весты- Рио/Солярисы/Рапиды/Поло седаны/ Логаны, ни чем не выделяются на фоне Весты. Тем более, что всё собрано на соседних конвейрах одними и теми- же нашими как многие говорят "Криворукими мастерами". Во всех этих машинах велика доля импортируемых деталей.

И если в Весте используется импортная климатическая установка, элементы мультимедиа, электроники и топливной системы, то например Солярис, это всего лишь собранный из Китайских запчастей Хундай Верна для местного рынка, даже шины и те с завода установлены от бюджетных Китайских производителей.

Поло и Рапид, тоже не блещут технологиями, платформа модели выпускается более 10 лет. Если просмотреть историю Логана и Альмеры, то увидим платформу, восходящую к Рено 19- модель начала восьмедесятых годов прошлого века.

То есть, как бы не хаяли наши "Устаревшие технологии", по факту Веста базируется на самой современной среди конкурентов платформе....

И самой практичной!, живем то мы в России, с нашими неидеально гладкими дорогами. И вот тут проявляется все преимущество Вестовской платформы.

Реальный дорожный просвет в самом нижнем месте-  под защитой двигателя- более 20 сантиметров!
Реальный дорожный просвет в самом нижнем месте- под защитой двигателя- более 20 сантиметров!

Не стоит забывать, так- же, Веста по габаритам салона, простору прилично превосходит конкурентов. Имеет приличный клиренс- даже в загруженном состоянии минимальный просвет 178 ММ!, в пустом - более 20 СМ. И это у меня, на простой Весте. У Кросс версий клиренс еще выше.

Кстати про клиренс,- всем известный "антирекордсмен" -форд фокус 3. В загруженном состоянии машина приседает до 8 См. Реально- ездишь- чиркаешь местами за неровности асфальта. А самый, продаваемый "паркетник" в классе -Хундай Крета, хвастает просветом в 190ММ, но это без защиты двигателя- с защитой остается всего 170ММ!

-5

Приятно, Веста оснащена даже в базе, множеством систем безопасности, электронных помощников, чего нет у конкурентов за те же деньги. Так авто оснащено:

  • Системой предотвращения скатывания при трогании на подъеме HHC;
  • Антиблокировочной системой ABS;
  • Распределения тормозных сил EBD;
  • Вспомогательного торможения Brake Assist;
  • Контроля устойчивости ESC;
  • Противобуксовочной системой Тraction Сontrol;

Если оснастить модели конкурентов, так -же как мою Весту, "Комфорт Винтер" стоимостью с учетом цвета "Плутон" в 800000, то их цена перевали за миллион, что весьма существенно...

При всем при этом вы получите очень комфортную (Спасибо настройщикам подвесок) и очень маневренную машину (Спасибо настройщикам руля), просторную и красивую машину (спасибо Стиву Маттину. Отлично приспособленную к нашим условиям эксплуатации.

Вот, для чего нужен универсал.
Вот, для чего нужен универсал.

Тем кто скажет- да это же жигули- поймите, да нет здесь ничего от жигулей. Только доведенный до совершенства, проверенный двигатель 1,6, и модернизированная МКПП.

Я конечно за разнообразие на рынке. Но повторю мысль- представленные у нас иномарки подобного класса ни чем не лучше Весты. Стоят дороже и при этом хуже оснащены, а эксплуатация их тоже дороже. Начиная со стоимости КАСКО, обслуживания, вероятности угона и т.д.. Все это чистый "маркетинг", переплата за бренд.

Конечно эксплуатация первых Вест выявила некоторые болячки. Но сейчас, спустя 5 лет. Машина во всех смыслах "созрела". Можно, что называется брать смело". Кстати эксплуатация показала отличную коррозионную стойкость модели.

Подписывайтесь на канал!. Продолжение следует........

Ждем ваши комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются