Еще одной довольно частой проблемой владельцев автомобилей MINI Cooper в кузове R50-53 является перегрев резистора вентилятора, который расположен на корпусе вентилятора :
Зачастую происходит следующее : при работающим кондиционере, не работает первая скорость вентилятора. Через время включается сразу вторая, и появляется ощущение что стоишь рядом с взлетающим самолетом. Поработает минуту и выключается. Это очень частая болячка у всех владельцев MINI Cooper R50-53. Оригинальный вентилятор стоит как три паровоза и один чугунный мост, поэтому чаще всего меняют только резистор. Информация о замене резистора методом подбора марки BOSCH и установки его на вентилятор есть в сети, но тут тоже есть свои нюансы. Он сильно греется, и если ставить его на место штатного резистора, Проблема заключается в том, что штатный резистор не охлаждается — он закрыт декоративной пластиковой крышечкой. И ставить под нее, то есть на штатное место новый резистор нельзя! Потому как керамический корпус вскоре лопается от перегрева и сам проводник-спираль начинает плавить все, что плавится. Последствия могут быть весьма плачевны. НО решение есть- резистор ставят непосредственно на сам вентилятор, чтобы он охлаждался.
Как я уже подписал под фото, в месте установки не должно быть никакой пайки, только обжимное соединение.
И на последок пара фото симпатичных MINI Cooper R53
На сегодня это все. Жду ваших вопросов и комментариев. Благодарен за внимание и "лайки".
P.S. Все фото взяты из открытых источников.