Geely - это...
- Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний
- Многопрофильная группа Geely Holding Group, создана в 1986 году
- Ей принадлежат девять заводов, Штаб-квартира — в городе Ханчжоу
- У Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров
- Несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции
- А ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анджелесе
Если вы здесь, значит вы, как и я любите автомобили и готовы узнавать о них всё больше, не взирая на страну производства. Да, я серьёзно, давайте не будем расистами по отношению к автомобилям... Сегодня у нас, интересный кроссовер из Поднебесной и нет, шуток про Коронавирус не будет!
- 7 лет назад Geely заняла 19-е место среди лучших азиатских компаний, по версии Forbes
- 6 лет назад, 466-е место в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500»
- В том же году, признана одним из «самых инновационных предприятий в Китае»
- В 2013 году капитализация компании составляла 3,9 млрд $ (248 700 000 000 рублей!)
Да, хоть и весь мир меняется, с восприятием дела обстоят тяжелее
"Если человек, однажды взял горячий чайник в руки, то объяснить ему, что теперь будет не больно, гораздо сложнее...", - Алекс Тру
Так и с китайским автопромом. Кто-то прочувствовал этот ожог на себе, когда покупал в начале 2000-х самые первые китайские авто, кому-то же хватило одного взгляда на то, как мучаются другие. Но как бы это странно не звучало, наступило время схватить чайник - снова!
- 11 лет назад Geely приобрела австралийскую компанию по производству автоматических трансмиссий — Drivetrain Systems International Pty Ltd. (DSI)
- В этом же году Geely купила у Ford 100 % акций компании Volvo Cars за 1,8 млрд $
- В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий
- В 2013 году Geely приобрела 100 % акций британской Manganese Bronze Holdings, переименовав её в London Taxi Company (Лондонские Кеб)
- В 2017 году Geely купила 51 % акций производителя спорткаров Lotus Cars у малайзийского холдинга Proton
Кто спорит? Первые китайские автомобили были ужасны. Химический запах в салоне, отсутствие эргономики, никакого комфорта и конечно же сотни историй про сквозную коррозию на следующий день после покупки авто. Но друзья, как сказали в одном фильме, - "Этот манёвр длиною в один день, будет стоить нам один год", - здесь всё аналогично!
Geely ICON - ...
- Выпускается в классе компактных кроссоверов (размерами - как Крета, Йети, Киа Селтос, Шкода Карок)
- Под капотом стоит двигатель от Volvo XC40
- Мощность - 177 л.с. при 5500 об/мин (в РФ часто дефорсируют до 149 сил)
- Крутящий момент - 255 Н*м при 1500 об/мин
- Коробка передач - 7-ст роботизированная (вроде робот "мокрый")
- Разгон - 7.9 секунды до 100 км/ч
- Расход - по городу 6.9, по трассе 5.1 литра на 100 км
Действительно складывается впечатление, что в Китае люди за один день успевают сделать столько, сколько мы не успеваем за один год. Иначе не объяснить, как за столь короткое время, те "машины" исчезли навсегда. А появились автомобили! Да, именно автомобили, которые не хуже Кореи, которые на ровне с Европой, а в одном из факторов - лидеры!
В базовой комплектации:
- Климат-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Датчик дождя
- Датчик света
- Электрический ручник
- Без ключевой доступ
- Парктроники
- Камера 360
- Система активного торможения и обнаружения препядствия
- Полностью LED оптика
- 72 цвета на выбор для подсветки интерьера!
- Электропривод сидения водителя и пассажира
Думаю вы догадались о каком я факторе? Конечно же стоимость! Не смотря на то, что автомобили из Китая, по крайней мере Geely уже давно базируется на общемировых технологиях, просят за них по-прежнему меньше, чем за конкурентов. Конечно, разрыв сокращается, но и с каждым новым поколением, авто становятся откровенно уже лучше своих среднеценовых конкурентов. Показывая уровень проработки - премиум класса!
- Цена такого автомобиля для рынка Китая - 1 200 000 ₽