Mazda CX-9 текущего поколения, возможно, дебютировала в 2016 модельном году, но она по-прежнему демонстрирует лихую цифру как изнутри, так и снаружи, и остается выбором водителя в сегменте внедорожников среднего размера с тремя рядами. У нас всегда будет слабость к этому. Несколько улучшений к 2020 году , в том числе под капотом, заставляют нас больше любить большую Mazda , хотя они мало что делают для устранения ее недостатков в сегменте, находящемся вровень с новой конкуренцией.
Самым значительным изменением для последнего CX-9 является дополнительный крутящий момент в 10 фунт-фут от его 2,5-литрового рядного четвертого с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Работая на топливе премиум-класса, двигатель теперь передает 320 Нм крутящего момента на колеса через стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Кормить Mazda регулярно, однако, и эти цифры упадут до 227 лошадей и 310 фунтов-футов. Полноприводный вариант остается выбором за 1900 $ на большинстве комплектаций, за исключением сигнатуры высочайшего качества, которая является только полноприводной.
Прирост производительности
По сравнению с последним CX-9, который мы тестировали, модель Signature 2019 года, которая закончила позади Hyundai Palisade и Kia Telluride в сравнительном тесте трехрядных моделей среднего размера , аналогичная модель 2020 года весила примерно столько же (4364 фунта), но все же была заметно быстрее по прямой. Его разгон с нуля до 60 миль в час за 7,0 секунд - улучшение на 0,2 секунды, а его пропуск в 15,4 мили за четверть мили со скоростью 90 миль в час - это то же самое, что и на 2 мили в час быстрее, чем раньше. Дельта во времени разгона растягивается почти до двух секунд в гонке до 120 миль в час.
Дополнительный удар этой Mazda происходит в основном на низких оборотах двигателя, хотя это трудно заметить при обычной езде. Тяга от большой четверки CX-9 вполне адекватна, но двигатель все еще разгоняется примерно на 5000 об / мин. Проходящие маневры на скоростях шоссе могут чувствовать себя затрудненными. Разгон нашей тестовой машины за 4,9 секунды от 50 до 70 миль в час происходит на одну десятую секунды быстрее, чем раньше. Даже с дополнительным ударом нижнего конца, некоторые пэры CX-9 могут быть примерно на секунду быстрее до 60 миль в час.
Автоматическая коробка передач с шестью скоростями остается хорошо настроенной для плавного и эффективного переключения в настройках по умолчанию и удивительно агрессивна в спортивном режиме. Тем не менее, мы заметили несколько тихих грохотов, когда коробка передач переключалась на пониженную передачу при остановке. Мы усреднили средние 20 миль на галлон в течение наших двух недель с CX-9. Его 25 миль на галлон по результатам нашего теста экономии топлива на скорости 75 миль в час, в то время как на 1 милю на галлон меньше, чем его оценка EPA, является респектабельным для этого класса.
Ничто не изменилось с шасси CX-9, что означает, что трехрядная Mazda все еще качается и извивается по извилистым дорогам с контролем и уверенностью гораздо меньшего транспортного средства. Рулевое управление с электроприводом остается жестким и точным, а педаль тормоза - надежной и легко модулируемой. Наш тестовый автомобиль катался на стандартных 20-дюймовых всесезонных шинах Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, и у него было 0,85 г сцепления с полозья и 169-футовый стоп с 70 миль в час, которые были бы вершинами в нашей последней модели.
Атрибутика этой Mazda, особенно модели высшего уровня Signature, такой как наш тестовый автомобиль, остается очень привлекательной и красиво отделанной. Hyundai и Kia, тем не менее, сокращают разрыв в этом отношении, и как Palisade, так и Telluride являются более емкими для людей и вещей. Модернизация самого большого доступного информационно-развлекательного сенсорного экрана CX-9 с 8,0 до 9,0 дюймов (7,0-дюймовый остается стандартным) несколько осветляет кабину. Тем не менее, до водительского места еще далеко, а избыточное колесо прокрутки на центральной консоли - неуклюжий инструмент для навигации по медленному и устаревшему интерфейсу Mazda. Интеграция новейшей системы Mazda, как видно из Mazda 3и нового компактного внедорожника CX-30 , была бы более приятным дополнением, чем большой экран.