Mazda CX-9 текущего поколения, возможно, дебютировала в 2016 модельном году, но она по-прежнему демонстрирует лихую цифру как изнутри, так и снаружи, и остается выбором водителя в сегменте внедорожников среднего размера с тремя рядами. У нас всегда будет слабость к этому. Несколько улучшений к 2020 году , в том числе под капотом, заставляют нас больше любить большую Mazda , хотя они мало что делают для устранения ее недостатков в сегменте, находящемся вровень с новой конкуренцией. Самым значительным изменением для последнего CX-9 является дополнительный крутящий момент в 10 фунт-фут от его 2,5-литрового рядного четвертого с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Работая на топливе премиум-класса, двигатель теперь передает 320 Нм крутящего момента на колеса через стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Кормить Mazda регулярно, однако, и эти цифры упадут до 227 лошадей и 310 фунтов-футов. Полноприводный вариант остается выбором за 1900 $ на большинстве комплектаций, за