Найти тему
Виктор Лозко

Почему СОГРЕШИЛА ЕВА? И причем здесь ПЕНИС?

Грех Евы не в том, что она просто дала Адаму запретное яблоко, но в том, что она, в принципе, что-то "дала" мужчине.

Ведь в природе женская особь, преимущественно сама ничего не дает мужской в плане пропитания, пищи, т.к. ничего ему не обязана. Самец сам может забрать добычу у самки, но если сможет. Но когда же начинается брачный период, то самцы сами ухаживают за самками и часто обеспечивают их различными (нужными и не очень) дарами (добычей).

Покормив Адами, Ева, тем самым нарушила устоявшийся естественный ход отношений, словно он не мужчина способный сам себя прокормить, да и обеспечить ее, но слабый ребенок нуждающийся в кормлении.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2787500/9c5454e7-6a26-41eb-9dea-8b0e49881db4/s1200?webp=false
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2787500/9c5454e7-6a26-41eb-9dea-8b0e49881db4/s1200?webp=false

По сути она сделала то, что сейчас делает любая благоверная жена - кормит своего мужа, пришедшего с работы. Хотя по естественному ходу вещей, вернувшись с охоты кормить свою женщину должен мужчина.

Не потому ли Бог, узнав о грехе сказал: "...и вражду положу перед тобою и между женой, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."

Так появился "Брак" - отношения, которые в шутку говоря, действительно хорошим словом не назовут. И все, что написано в Библии около двух тысяч лет назад словно списано с супружеской жизни многих современных пар - ничего не изменилось...

Возникает вопрос, но почему Ева это сделала, пошла на грех?

Да, конечно, ее соблазнил Змей. Но, кто, или что может олицетворять этот образ?

На самом деле все очень просто. "Змей" - это половой орган мужчины. Не случайно после грехопадения молодая пара вдруг обнаруживает, что нага и стыдиться этого. Хотя на самом деле обнаружение своей наготы произошло не после, а в месте с грехом, а возможно и до, став его причиной.

Именно мужской пенис стал навязчивым соблазнителем, коварно привлекая внимание молодой девушки и заставляя его вожделеть. Именно желание пениса заставляет Еву, слушать его, как змея искусителя, который голосом своего хозяина - Адама, сказал, что ему нужно - а ему нужна пища.

Так Адам купил за секс бесплатную, быструю и качественную пищу, а Ева получила вожделенный секс. Под яблоком, в таком ключе, можно понимать и саму Еву, как "созревший плод", который она подарила своему возлюбленному Адаму.

Но все это произошло именно потому, что и Адам и Ева обнаружили свою наготу и не сдержали своих новых желаний. Но почему они обнаружили свою наготу? Потому что Ева съела яблоко познания.

Получается замкнутый круг: Змей (пенис) соблазняет Еву привлекая к себе и тем самым давая знание о том, что он есть у голого мужчины; Ева вожделея его дарит Адаму, то что она может дать - пищу, в расчете на этот пенис, и в итоге дает Адаму знания о себе как голой женщине способной кормить.

После обоюдного "познания" Адам и Ева вдруг обнаруживают одновременно друг в друге родовые признаки: и для оплодотворения и для выкармливания, смешивая вызывающие это желания и инстинкты.

В животном мире такое невозможно, т.к. и оплодотворение и выкармливание - это разные не смешиваемые этапы периода размножения. У кормящей самки никогда не возникнет желания спариваться в период вынашивания детенышей, а у самца желания пищи в процессе ухаживания за самкой.

Не ужели лишь обнажение стало причиной этого "озарения"? Конечно нет. Причин, в процессе эволюции становления homo sapiensa было множество и одними из основных это было прямохождение, возникновение самосознания и разума.

https://wallpapers-fenix.eu/lar/141217/082120397.jpg
https://wallpapers-fenix.eu/lar/141217/082120397.jpg

Именно разум и является источником пытливости ума первобытного человека, который постепенно вместе с познанием мира познавал себя и соплеменников. Так и стали возникать первые проблемы рационального познания своего сложного биологического организма, подчиненного непонятным побуждениям и желаниям.

Это вмешательство, попытка контролировать эти "непонятные позывы", безусловно начинало "сбивать" настроенные тысячелетиями законы жизнедеятельности живых систем. На уровне рода это выразилось в формирования первых племенных форм матриархата, потом патриархата. На уровне индивида происходила попытка контроля реализации своих инстинктов размножения и потребления, что приводило к их "смешиванию", реализации в неподходящих для них во временных и пространственных локациях.

Это безусловно не могло не привести к накоплению за первые тысячелетия становления человечества чувства "отверженности" от естественных, "девственных" законов природы. От сюда и возникают первые представления о грехопадении, как моменте потери человеком кровной связи со своим "материнским лоном" ("Раем").

Безусловно, более древнее понятие "табу", связанных, в первую очередь, именно с функциями размножения, возникло уже на первых этапах становления первобытных родовых форм совместной жизни человека разумного. Но видимо в период расцвета Римской Империи нарушения этих табу достигло таких масштабов, что человек первых цивилизаций ощутил непреодолимый тоску о потерянной "девственной" жизни и страхе за свое будущее в одиночестве от истоков.

Первые мировые религии и искали способы решить эту "отверженность" ("греховность") поиском различных правил и сводов законов.

Отличие Христианства оказалось в самом подходе к решению этой моральной проблеме. Трактовав грехопадение как чрезмерное познание первых людей (первой пары Адама и Ева) того, что не должно знать, т.е себя (от сюда и гордыня и прозрение и стыд) само зачатие рода человеческого (которое пошло уже после греха) становится греховным, как и греховным весь человеческий род.

https://dmo.ekomitet.ru/media/k2/items/cache/211fb1d06f9479a7650fc3bb47b93c8b_XL.jpg
https://dmo.ekomitet.ru/media/k2/items/cache/211fb1d06f9479a7650fc3bb47b93c8b_XL.jpg

Спасительным, в этом случае, становится единственный выход - новое зачатие человеческого рода от Бога, что и было сделано через Марию, зачавшую от Духа Святого. Это как раз и была основная миссия Христа - снять первородный грех первых грешников на Земле и вернуться в Рай.

Но для этого нужно лишь поверить в этого Спасителя, и что это спасение возможно. В этом ключевая особенность Христианства - возвращение в Рай, для этого нужно лишь поверить Христу и принять, тем самым, через него своим новым прародителем не Адама и Еву, а Господа Бога.

Так, снимая с человечества первородный грех, Христос дает каждому человеку новый шанс уберечь свой первородный образ от нового греха и остаться на "вечно" в "девственном Раю" естественной природы.