Всем привет!
В современном мире машины производят в огромном количестве, и понятное дело не все из них получается реализовать, многие из них стоят и пылятся на автостоянках, другие продают по огромной скидке. Но при этом у производителей всего 2 варианта, либо утилизировать автомобиль, либо рационализировать его. В этой статье я расскажу, что происходит с автомобилями, которые не нашли своего покупателя!
Почему не продаются новые машины?
Каждый производитель автомобилей грамотно подходит к своему делу, расчеты ведутся по нескольким параметрам, от которых зависит объем выпускаемых моделей.
- Спрос на рынке. Производитель анализирует рынок и производит такое количество авто, которые возможно продать, относительно сегодняшнего спроса.
- Экономическая ситуация. Тоже не маловажным фактор, от которого зависит объем партии. Ведь, если на "дворе" кризис, рациональный человек не будет покупать новенькую машинку, а скорее всего прибережет деньги до наступления лучших времен.
- Ресурсы компании. Чем больше производственной силы у предприятия, тем больше они смогут выпустить авто.
Исходя из этих факторов, производители выбирают рациональное решение по выпуску количества авто. Но конечно расчеты на "бумаге" не всегда совпадают с реальностью и тогда автомобили не могут до конца распродаться. Также каждый год требуется выпускать более современные модели, что требует больше затрат и на предыдущие модели просто не хватает времени.
Как быть с ненужными автомобилями?
На сегодняшний день каждый производитель старается обезопасить себя от перепроизводства машин, а дилер озадачен тем, чтобы сбыть все модели за год. Но это не всегда получается и тогда прибегают к нескольким вариантам.
- Скидки. Большинство дилеров снижают цены и завлекают покупателя акциями.
- Аукционы. Продажа перекупам, но это работает только с ликвидными авто.
"Стоянки страдания"
Если авто не смогли продать, то они перемещаются на стоянки, где могут простоять под открытым небом не один год, это самое плохое решение, после утилизации авто, потому что за аренду площади производитель платит не малые деньги
Поучительный факт: нереализованные автомобили называются "желтым запасом" и их примерно 1% на общим объем авто, но при тяжелой экономической ситуации такой показатель может превышать 35%, что является большой проблемой для дилеров.