На самом деле, очередную "заботу" о нас уже начали проявлять, и не только в продаже новой автомобильной резины. Так, экспериментально новый QR-код уже начали лепить на некоторой продукции для курильщиков, в самое ближайшее время добавят лекарства и прочие товары народного потребления. Но всё же.
Так что с шинами?
С 1 ноября 2020 года в системе QR-маркировки будут ОБЯЗАНЫ зарегистрироваться все производители покрышек. Что характерно, закон не регламентирует каких именно - а значит, "акциза" скорее всего будет присутствовать даже на велосипедных. Разумеется, всё это объясняется заботой о нас любимых - дескать, это позволит лучше контролировать рынок контрафакта. Но есть один небольшой нюанс...
Кто платит за банкет?
Очевидно, что маркировка продукции - это хоть и не глобальное, но удорожание процесса потокового производства. Минпромторг клянётся, что каждый штамп на покрышке стоит 50 копеек. Более того - нас уверяют, что на конечной стоимости резины даже эта мизерная сумма никак не отразится. Охотно верим! Нас не обманут. И ещё момент:
Каков итоговый счёт?
Официально, на инновацию будет выделено ни много ни мало, 200 миллиардов рублей. :) И разумеется, я уверен - все эти деньги пойдут строго на дело и до целевых адресатов дойдёт всё до копейки. Кстати, друзья, напишите в комментариях - много вы видели поддельных автомобильных или велосипедных шин?.. Может, я не там искал? Ну или же просто не замечаю, как всю жизнь катаюсь на контрафакте...
Понравилась статья? Поддержите лайком!