Найти тему
 Умлаут

ТЕХОСМОТР В 2020 ГОДУ!

До вступления поправок в закон о техническом осмотре осталось уже меньше полугода. Страховщики уже сейчас указывают на проблемы из-за которых ТО может стать, в буквальном смысле, дефицитным товаром. Соответственно, без техосмотра автомобилисты не смогут оформить ОСАГО, а без полиса, как известно, нельзя будет управлять автомобилем.

В общем, кто еще не совсем в курсе - поясню. С 8 июня 2020 года диагностическая карта будет оформляться в электронном виде прямо в системе АИС ТО. Говорят, если автовладелец пожелает, то ему смогут выдать и бумажный экземпляр. Правда, что-то мне подсказывает, что эта услуга будет за отдельную плату.

Теперь машину, во время прохождения процедуры технического осмотра, должны будут фотографировать. Причем, фотографий должно быть не меньше трёх. Первая - до заезда в бокс, вторая - во время самой, так сказать, «процедуры», и третья должна быть сделана по окончанию. Ещё одна фотография должна запечатлеть VIN-номер «пациента». А сам фотосет должен быть произведен не дальше, чем за 150 метров от геолокации пункта проведения технического осмотра.

После того как механик-фотограф осуществил все необходимые манипуляции - ему нужно будет загрузить все эти фотографии в ту самую систему АИС ТО. Которая 100% никогда не будет тормозить, и взаимодействие между пунктами технического осмотра и страховыми компаниями всегда будет на высоте!!!!!!

Но фотографии - это ещё не самое интересное. Для всех пунктов технического осмотра будет определена пропускная способность. Она будет определяться на основе количества линий осмотра и количества экспертов на пункте.

Только вот в большинстве источников, почему-то, тема поднятия стоимости техосмотра после данных поправок озвучивается как-то вскользь. А ведь каждый пункт должен будет оснащен дополнительным оборудованием. Плюс к тому, чтобы начать работать по новым правилам, все операторы должны быть переаккредитованы.

Ну и в заключении стоит упомянуть один очень интересный и противоречивый момент. Ни страховщики, ни эксперты не видят проблем с частными легковыми автомобилями. По словам президента РСА, такие машины не представляют опасности на дороге, в отличие от тех же автобусов. За ними автовладельцы следят. Но если брать во внимание эти слова Игоря Юргенса, то появляется вопрос: Почему это, так сказать, «обновление техосмотра» всё-равно касается абсолютно всех автомобилей, а не только автобусов? Хотя, небольшое пояснение всё-таки есть...

Им важно, чтобы техосмотр перестал быть формальностью.

Авто
5,66 млн интересуются