Найти тему

Развод от сервиса на 37 000 рублей. Чиним сами за 1000 руб

Многим владельцам автомобилей концерна VAG знаком такой двигатель, как BSE . Он же BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA, CHGA , принципиальной разницы между ними нет. Класс экологии , небольшие переделки в плане подачи воздуха. Разве что эти CCSA и CHGA , предназначены для работы на топливе е85 (смесь этанола и бензина) и сжиженном газе соответственно . Все изменения были сделаны только лишь для экологии. А так , это всё тот же простой двигатель MPI объёмом 1.6 литра , и 2 клапанам на цилиндр , в сумме 8 клапанов. Мощность 102 или чуть больше лошадиных сил . Простой и надежный, как автомат. Ходит долго при должном обслуживании.


Но те кто действительно много ездили на таком двигателе знают, что ничто не идеально. Так же как и этот двигатель, буквально "достает" своими мелкими особенностями и "косячками". На пробегах от 100 000км начинает проявлять себя с худшей стороны. Так к примеру, во время обгона , при резком нажатии газа, может вылететь чек , ошибка по дросселю . Мгновенно теряется тяга, страх, паника, съезд на обочину.

Конечно же, нужно сразу ехать на диагностику. Считав ошибки, диагност из сервиса, выкатывает Вам их список, каждая из которых гласит, что неисправность кроется в дроссельной заслонке. Да и мастер не против уже поскорее Вам сообщить, что её нужно менять, ведь деталь то не дешёвая , 36 000 тысяч в оригинале, а ведь сервис ещё и накрутит.

-2

Но как правило, замена помогает на короткий срок , месяц-два всё будет хорошо . Но потом всё вернется. Правильно, ведь дроссельная заслонка достаточно надёжный узел на данном моторе, и пробег должен быть достаточно большой, чтобы она "умерла".

-3


А оказывается, что дело то было в проводке. Уже много владельцев отмечало, что замена фишки дроссельной заслонки и проводов решали проблему. У кого-то окислялись контакты в фишке, у некоторых перетирались провода в жгуте. Так или иначе, замена решала проблему. 6 проводков на фишку с позолоченными контактами , в сумме обходятся в 600-900 рублей.

Вот всё, что нужно для замены:
а) корпус разъема 4H0973713 VAG -1шт (поставляется без клемм, проводов и т.д.)
б) контакт N10335706 VAG — 6 штук
в) резинки для герметизации проводов — 12527503411 — 6 штук
г) куски проводов 6 штук по 20см и термоусадка.

Этой статьей хочется подсказать многим, не делать поспешных выводов в ремонте своего автомобиля. В наш век, есть возможность изучить вопрос, и найти владельцев с подобной проблемой. Тем самым сэкономив среднюю зарплату в нашей стране.

На этом всё! Подписывайтесь на наш канал , оставляйте комментарии и делитесь с друзьями.
Также подписывайтесь на нашу группу ВК -
VAG . Там тоже много интересного.

Авто
5,66 млн интересуются