Найти тему
Fresh

Как нас подсадили на контрактные двигатели.

Всем привет . Наткнулся на такое мнение, что дешевле купить контрактный двигатель , чем ремонтировать свой. По цене эио действительно оправдано , но вот по качеству не всегда известно что ты покупаешь. Мне , когда я собрался ремонтировать свой двигатель очень много людей говорили купи лучше контрактный. Но я все таки отремонтировал свой двигатель.

фото из яндекс картинки
фото из яндекс картинки

Давайте разбираться почему контрактный двигатель лучше ремонта.

Во первых это заводская сборка, так как на заводе никто не соберет.

Во вторых это оригинальные детали, качество которых намного выше чем деталей которыми отремонтируют двигатель.

В третьих этот двигатель отходил у Вас на автомобиле очень много, значит и этот двигатель еще долго не подведет т.к. пробег всего 50-100 тыс.

С первого взгляда выглядит очень даже неплохо. Если конечно, вы знаете историю этого двигателя от и до. Например этот двигатель стоял на машине друга с которым вы тесно общаетесь или даже на машине соседа, которая у Вас всегда на виду. Иначе получаем кота в мешке, потому что

Во первых не знаем собирали его на заводе или уже перебрали.

Во вторых какие детали там стоят на данный момент неизвестно.

В третьих а действительно ли пробег у этого двигателя такой же как заявляет продавец, если двигатель уже снят проверить это нереально.

Да продавец иногда дает гарантию максимум 3-14 дней, некоторые не дают гарантии вообще.

фото яндекс картинки
фото яндекс картинки

Что же касается ремонта, я находил автосервис где дают гарантию на ремонт двигателя 100 тысяч(!!!) километров. Другие так же давали гарантию кто 14 дней, кто 5-10 тысяч пробега. Это уже прямо супер гарантия. Сборка у грамотного мастера я считаю приближена к заводской особенно это касается простеньких двигателей с 8 клапанами. Да и патк станков обновился, есть станки с очень высоким классом точности. Да есть кто еще на старых расточниках работает, но и на них при должном владении можно расточить цилиндр в размер, до микронов.

Рассмотрим этот вопрос со стороны автосервиса. Капитальный ремонт двигателя занимает обычно 4-8 дней Замена двигателя 1-2 дня.

за капитальный ремонт у меня просили от 13 до 18 тыс рублей за услуги переборки двигателя. ( не считая расточки ) переставить двигатель стоит 7-10 тыс рублей. Отсюда можно понять что для непрофильного автосервиса экономически целесообразнее поменять Вам двигатель за 1-2 дня и освободить ремонтную зону для следующего авто, нежели за большее время получить не намного большие деньги. В добавок еще и ответственность за проделанную работу, если что то случилось с купленным на стороне двигателем -сервис не причем виноват продавец. В случае с капремонтом вся ответственность на автосервисе. ото яндекс картинки

фото яндекс картинки
фото яндекс картинки

Получается для исполнителя и выгоднее чтобы вы поставили контрактник, а для Вас выгоднее ремонт у хороших мотористов.

Это только мои размышления, как оно на самом деле выходит правильно я знать не могу. Каждый решает для себя сам какой путь для него выгоднее. Если Вам есть чем поделиться по этому вопросу пишите в комментариях свой опыт. Он будет полезен мне и другим читателям данной статьи.

Желаю Вам никогда не стоять перед решением данного вопроса. Всем удачи на дорогах.

Клик по рекламе поможет развитию канала

Читайте так же
Рено логан расход масла 1 л на 200(!) км
Рено логан. Сколько стоит обрыв ремня ГРМ
Рено Логан. Вскрыли двигатель с масложором 2л на 500 км.
Рено Логан. Цена Капитального ремонта двигателя
Рено Логан. Забрал после капремонта двигателя. Впечатления
Авто
5,66 млн интересуются