Найти тему
#делайчёхочешь

Сколько зарабатывает дальнобойщик во Франции?

Мы уже думали остановиться на подольше, в первой же французской деревушке, рядом с Марселем, но нам пора ехать дальше. Пока, предварительно, у нас есть чуть больше месяца нахождения в этих местах (я имею в виду Европу), а планы у нас грандиознейшие. Так как сейчас все-таки зима, хоть и аномально тёплая (сейчас в Барселоне +20, например, хотя один из водителей нам сказал, что лет 10 назад было +6 в это время года, а в прошлом году +9), мы решили поехать ещё южнее, на сколько это вообще возможно. Наши примерные планы - это добраться до Португалии, мы предварительно посмотрели оттуда дешевые билеты назад во Францию, откуда мы уже вернёмся в Грузию.

Жаль конечно с этими визами приходится подстраиваться и что-то планировать, хоть и примерно, ну не привыкли мы к такому, ну а с другой стороны это тоже опыт. В первый свой день пути было решено проехать всего километров 150 автостопом до следующего более-менее крупного города Монпелье. Почекаем как тут вообще с этим видом перемещения, адаптируемся немного, ну и Францию ещё немного посмотрим.

-2

Итак, нас вывезли на трассу (даже идти не пришлось), мы нарисовали табличку с названием следующего города (если у нас, в России, например, это уже крайняя мера, если нужно как можно скорее поймать машину в определенный пункт, то здесь это обычная мера для автостопа), погнали. Как нам все советовали, стоять лучше не на самом хайвее, а на въезде, тем более тут у нас есть небольшая площадка для остановки машин, но мы то учимся на своём опыте и исходим из него же. Ну кто из этой маленькой деревушки, на выезде из которой нас высадили, будет ехать дальше местного супермаркета (он находился неподалёку прямо на трассе), думали мы. Пойдём попробуем поспрашивать у водителей на заправке, она тут тоже совсем рядом. 

-3

Машин там было не много, в нашу сторону никто не ехал, окей, тогда давай все-таки попробуем половить машины прямо на дороге. Эта процедура тоже не увенчалась успехом, все просто пролетали мимо с бешеной скоростью, да и места для остановки было не много, а как мы узнали позже, машинам вообще нельзя так просто взять и остановиться там. В общем, мы вернулись назад на тот выезд. 

-4

Остановилась первая машина, но он едет всего пару километров в нашу сторону, пришлось его отпустить. Следующая машина тоже ехала не так далеко, как нам бы хотелось, но мы решили все-таки сесть и уехать хотя бы от этого места. Нас высадили на трассе, где уже и место для остановки было побольше, да и трафик не такой большой. Ловим дальше. Нам желательно проехать ещё 50 километров до следующей большой развязки, где дорога пойдёт уже напрямик в нашу сторону.

-5

Следующим нашим попутчиком был чернокожий водитель, который работает в какой-то строительной организации и мотается постоянно вот так, из города в город, по делам. Машина типа нашей газели, сзади инструменты, он в рабочей одежде, все вокруг пыльное, даже его руки с какой-то типа побелке. Он едет через ту развязку, которая нам нужна, но мы разболтались, а тем более ему нужно было зарядить телефон, но его шнур сломался, так что было решено доехать до другой развязки, лишние 50-60 километров, оттуда тоже прямая дорога в Монпелье, ну и одолжим шнур, чтобы человек зарядил немного телефон. 

-6

В дальнейшем мы так и ехали потом от одного населенного пункта до другого по 30-50 километров, сменив ещё несколько машин, одной из которых был дальнобой (им тут, кстати, тоже нельзя сажать больше одного человека, как и в России, так что Марина опять пряталась на его кровати от полицейских, которых мы проезжали. 

-7

Из интересного, дальнобойщик во Франции зарабатывает от 1500 евро, скорость на хайвее у них до 130 км в час, но обычно все едут быстрее, а таких улиток, которые соблюдают правила, никто на дорогах не любит. А по ценам за такие идеальные дороги, платят они где-то 10€ за 100 км. А так же мы болтали и про их политику, про футбол (дальнобойщик был ярым фанатом Марселя, прям ультрас), ну и ещё какие-то факты, которые будут потом на видео, когда оно выйдет.

-8

Вывод можно сделать такой: по Франции можно путешествовать автостопом, но не на супер большие расстояния (максимум 300-400 км в день), ну а так нам все ещё интересно все, что нас окружает, так что мы получили немыслимое удовольствие от этой поездки (кстати все водители так или иначе знали английский, так что мы без проблем друг друга понимали).

смотри видео

 Предыдущая статья здесь! Следующая статья здесь! 

↓↓↓Всем путешествий! Подписывайся, следи, участвуй!↓↓↓