Я работал когда-то на старом КамАЗе там постоянно что-то ломалось, то трубки текут или воздух пропускает где, то проводка шалит. Чистоту поддерживать весьма сложно.
Потом устроился на МАН миксер, состояние было хорошее, в кабине разве что иногда пыльно было (по стройкам ездил все таки), ездил в тапках, продувал все компрессором, протирал тряпкой, чистота и порядок. Однажды работали сутки и по сменно. Пришлось на пол дня поработать на 10-ти кубовом, там у водителя в кабине дикий беспорядок был, всяких хлам и еще вонь жуткая была.
Ощущение, что сел в мусорный бак с рулем. Во многом чистота зависит от самого человека, но и еще от условий в которых человек работает.
Когда работал на далях — вообще ездил босиком.Всё просто, залез, снял, протёр тряпкой подошвы кроссы или туфли, кидаешь вырезанные из старого квартирного ковра с ворсом коврики под ноги и на центр, сразу хорошенько пробрызгиваешь обувь и носки спреем Теймурова и в пакет(никогда вонять не будут если часто обрабатывать их копеечным спреем), на педали одеваешь старые перчатки и поехал.
Едешь класс, ноги дышат, не мёрзнут, не потеют и не воняют.
ХЗ кто за рулём советую всем — копеечное средство, есть в каждой аптеке или Фикс прайсе.
Ещё для гигиены когда уезжаешь надолго использовал перекись водорода, летом в жару когда потеют подмышки и яйца здорово помогает