Найти тему
Toodle

Стоит ли брать Hyundai Solaris ?

Как гласит википедия: Hyundai Solaris — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.

Какие версии автомобиля по рекомендациям автовладельцев лучше приобрести?

  • Выбор невелик: моторы 1.4 и 1.6, коробки пяти и шестиступенчатые МКПП, а также четырёх и шестиступенчатые АКПП. Шестиступки появились после рестайлинга 2015 года. Все их можно приобретать без сомнения - силовые агрегаты вряд ли будут доставать проблемами в этом возрасте.

Версии по мнению автовладельцев не увенчавшиеся успехом:

  • Не стоит приобретать автомобиль после использования его в такси - вероятнее всего, что он побывал уже не в одном ДТП и его "органы" значительно износились. При обнаружении Юр. лиц, лизинговых компании в ПТС - повод насторожиться.
  • Ввиду молодости автомобиля довольно часто попадаются залоговые машины. Проверка по базе Нотариата и справки от нотариуса будет достаточно.
-2

При приобретении автомобиля следует учитывать следующие моменты:

  • Лако-красочное покрытие довольно-таки слабое: сколов может быть много, в самых запущенных случаях на капоте и на крыше над лобовым стеклом уже могут быть очаги коррозии.
  • На первых версиях устанавливался рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. В следствии чего, из-за частых обращений по гарантии с хрустом при вращении руля его заменили на скользящий. Это одна из главных проблем.
  • Состояние выпускного тракта: прислушайтесь, не звенит ли резонатор, нет ли затруднений при разгоне, ошибок по дроссельной заслонке или лямбда-зонду.
  • Ступичные подшипники износятся слишком рано для легкой машины из-за чего могут потребовать замены уже к 50 000 - 70 000 км пробега. Также в подвеске стоит прежде всего обратить внимание на состояние пыльников ШРУС и шаровых опор.
  • В четырёхступенчатых АКПП масло меняется раз в 60 000 км, а в новых шестиступенчатых лучше сократить интервал до 50 или даже 40 000 км.
  • У моторов к 100 тыс. км может быть растянута цепь ГРМ, а на 150 тыс. км нередко встречается закоксовка колец. Проверка состояния стенок цилиндра у возрастных машин эндоскопом крайне необходима.
  • Моторы лишены гидрокомпенсаторов, и регламент предписывает регулировку теплового зазора клапанов на 95 тысячах км пробега. Процедура дороговата, так как если зазор увеличенный, то необходимо менять толкатели - регулировочные шайбы в этом моторе отсутствуют.
  • Моторы цельноалюминиевые, поэтому машин с пробегом под 200 000 км и более, даже по привлекательной цене, лучше избегать, так как, капитальный ремонт алюминиевых блоков значительно дорог.
  • Ещё одна очень важная деталь - проверка состояния подогрева кресел. Поломка чаще всего заключается в обрыве одной из нагревательных нитей.
  • Хроническая и практически неизлечимая болезнь - скрипучие ограничители дверей. Избавиться от болезни очень легко - заменить на новые.
-3

Авто
5,66 млн интересуются