Редкий трофейный немецкий автомобиль работает рекламной площадкой и попутно гниет в Краснодаре.
Знатоки можете узнать модель? Ответ будет чуть ниже.
И это не знаменитый Жук, хотя его внешность принималась при создание данной модели.
На самом деле это Hanomag. Машина думаю редкая в самой Германии.
У нас видно кто купил не дорого, у какого то реставратора, который начал процесс, понял в итоге сколько средств уйдет на все это, забил на все. Чуть позже машина была продана еще одному горе реставратору.
Хотя делать тут нужно многое. Фактически остался только кузов и приборная панель. И то она скорей всего тут не родная.
Багажник у данной модели мало того, что имел доступ извне, в отличии от конкурентов, так еще у него был гидравлический механизм открывания с места водителя.
К дополнению к этому на машине стояла система полуавтоматической смазки... Водитель нажимал на педаль и масло поступало куда нужно. Владельцы 21 Волги думаю тут точно позавидовали бы.
Машина выпускалась с 1939 по 1941 год. Дальше уже было видимо не до легковых автомобилей. Как известно даже это им не помогло.
Всего было выпущено за два года около 10 000 экземпляров, если быть точным 9187 единиц.
На машине стоял мотор 1300 кубиков, расположенный спереди, мощностью в 32 лошадки. Не смотря на это он разгонял машинку до 115 км/ч. Потребление топлива около 10 литров на 100 км.
Вот таким машины были засняты в 40 годы. Фото из википедии.
А это уже один из автомобилей который прошел реставрацию. Фото из википедии.