Найти в Дзене

Автомобиль за 200 тысяч. Мой выбор!

Приветствую читателей своего канала, оговорюсь, что запись у меня первая, посему прошу не закидывать помидорами. По крайней мере сразу.

Расскажу о том, как имея в кошельке ±200 000 рублей, и потребность в автомобиле, я его себе искал, нашел, и что из этого всего получилось, раскрою все плюсы и минусы. Итак поехали.

Рынок подержанных автомобилей в России очень велик. Автомобиль можно купить практически за любую сумму денег. У меня на протяжении года в собственности было японское купе, на механике. Машина для "Нарцисса" ни багаж толком не увезти, не перевезти никого.... Небольшое ДТП, поиск контрактных запчастей по всей России, очень дорогие ценники. Решил обновить автомобиль. Искал хетчбэк, так как живу в городе в полном приводе не нуждаюсь. Пересмотрев кучу автомобилей понял чего хочу, Honda fit. На протяжении нескольких лет автомобиль года в Японии, автомобиль десятилетия в Японии, бешеная популярность в начале 2000-х годов. Меня же прельщало следущее:

Фит GD1
Фит GD1

Очень дешёвые запчасти (автомобиль не новый, что-то сломается, нужно быть к этому готовым) Причём дешёвые не только запчасти двигателя или ходовой, но и кузовщина. Да и распространение очень велико, например в Новосибирске на дороге очень много Фитов/Джазов и найти крыло или капот в цвет на вторичке не составляет особого труда.

пример
пример

Маленький расход. На фиты первого, второго поколения японцы ставили два двигателя, 1.3 (L13a) - 86 л.с. и 1.5 (L15a) - 110 л.с. Они цепные что очень сказывается на ресурсе. По паспорту расход по трассе 4.8 по городу 6.6 литров на 100 км. По факту на подуставшем моторе, зимой с пробками и прогревами не превышает 10 литров, по трассе да - около 5 литров. Для города мотора 1.3 хватает за глаза,по трассе уверенно набирает скорость до 120км/ч, потом тяжелее,но едет и 160 км/ч - лично проверил, 2 свечи на один цилиндр помогают уверенному запуску зимой при сибирских морозах. Главное использовать свечи с указанным калильным числом в паспорте автомобиля,а так же при покупке проверить работу катушек зажигания, которые могли выйти из строя.

Расход
Расход

Огромное количество места, салон трансформер, задние сиденья складываются в ровный пол с багажником - очень удобно ездить на природу летом, большое количество полочек и кармашков, вместительный двухуровневый бардачок, 4 подстаканника. Перевозил и доски длиной 2.80 м и холодильник 2 м - без проблем.

Салон
Салон

Теперь особенности и болячки: Главная тема для рассуждений это коробка передач. В большинстве случаев стоит вариатор. Ходит очень много слухов, о ненадёжности, капризности, неремонтопригодности. Скажу по факту: с пробегом в 300 000 тысяч (это на щитке, возможно еще и смотан был) у меня стоит родной вариатор и родной двигатель. Это уже говорит о его ресурсности. Главное менять почаще масло и лить только HMMF. Сам залил идемитцу, но это на свой страх и риск. Своевременная замена масла это залог успешной работы трансмиссии. После замены масла вариатор необходимо калибровать. Это гарантия уверенного разгона, и пониженного расхода топлива. Цена на контрактный вариатор в районе 8-12 тысяч рублей.

Катушки зажигания ещё одна тема для разговоров. Их 8, особенность в том что если даже одна или две катушки выйдут из строя, то на работе двигателя это ни как не скажется (на холостую), троить мотор не будет. Однако при старте слышно будет "Бррррр". Именно выход из строя катушки зажигания первым делом влияет на вариатор. Контрактные катушки можно купить по цене 600 - 1500 рублей за штуку. Аналоги новые в районе 1000-2000 за штуку. Оригинал в районе 3000-4000.

Подушки двигателя. Болячка, рвутся, появляется вибрация на д+тормоз, и характерный "Брррр" при старте. Контракт в районе 1000 рублей, аналоги 800 - 1500, оригинал 3000-5000. При покупке аналогов обратите внимание на заполненность подушки гелем, оригинальные гидронаполненные и качественные аналоги так же добавляют гель-наполнитель в резиновую часть подушки.

По мелочи: 1.Маленькое подкапотное пространство - все впритык, очень неудобно менять лампочки в фарах. 2.Течи в багажник - необходимо промазать швы герметиком на крыше. 3.Арки - необходимо мазать антикоррозийкой иначе переварка.

Вот такая небольшая статья - отзыв о подержанном автомобиле. Свои вопросы можете задавать в комментарии, буду рад помочь.

Авто
5,66 млн интересуются