В 50-е годы прошлого столетия в жизни СССР произошло немало значимых событий, в том числе и в автомобильной сфере. Одним из них стала разработка и выпуск полноприводной модели Москвич-411, что стало для страны большим событием. История создания На одном из совещаний Никита Сергеевич Хрущев заявил, что колхозники срочно нуждаются в автомобиле, способном удовлетворить их личные, но всё же в первую очередь рабочие запросы. Поскольку речь шла о деревне, то и машина нужна была соответствующая, имеющая, как минимум, полный привод, позволяющий передвигаться по дорогам не самого лучшего качества. На тот момент в стране была единственная подобная модель ГАЗ-69, однако она производилась для нужд армии, поэтому частным лицам приобрести её было невозможно. К слову, жалеть было особо не о чем, ведь авто имело крайне аскетичный салон, да и продуваемый со всех сторон тент не добавлял ощущения комфорта во время езды. На призыв первого секретаря ЦК КПСС первым откликнулся Горьковский автомобильный з