Найти в Дзене
Дзенопедия

Один из немногих Рено который заслуживает внимания. Из тех, что продавался в России.

Оглавление

Всем привет. Сегодня я бы хотел поговорить с вами о французах. Еще 20 лет назад к машинам французского производства относились хуже чем к отечественному автопрому. Виной всему неумение и нежелание учиться их ремонтировать. Гораздо проще взяться за починку очередного ВАЗа, а владельцу Рено сказать, что тачка не ремонтопригодна и мы таким не занимаемся.

Сейчас ситуация изменилась, но в настоящее время в России продается лишь десятая часть от всего французского автопрома, в то время как вся европа принимает их наравне с немцами.

В этой статье мы не будем трогать PSA альянс, а поговорим о Рено, в частности о последней достойной Рено в России. К слову сказать, то что продает сейчас компания Рено-Россия в нашей стране не идет ни в какое сравнение с теми автомобилями которые продаются в европе.

Итак, герой нашего сегодняшнего обзора Рено Флюенс первой модификации.

Об автомобиле.

Рено Флюенс первого поколения пришел на смену второго поколения седана Рено Меган. На замену хетчбэка появился Меган третьего поколения. Так уж повелось, что в европе не нужны седаны, поэтому французы разработали только хетчбек и универсал для себя, а для стран где почитают седаны сделали на этой базе Флюенс.

В других странах этот автомобиль можно встретить под шильдиком компании Самсунг, так как эта компания тоже частично входит в альянс Рено-Ниссан.

В отличие от хетчбэка сборка Флюенса производилась в Турции, где собирали так же Рено Симбол для Российского рынка. Процесс сборки там уже был хорошо отработан и никаких проблем с качеством не возникало. И я в конце вернусь к этим словам.

Внешность.

-2

Внешне автомобиль не похож на Меган, а имеет собственный самобытный дизайн. Практически все признают, что задняя часть получилась практически эталонно и вышедший в последствии Форд Фокус третьего поколения и Киа Черато явно очень походят на Флюенс. Что касается передней части, то она весьма спорная. Фары и в целом оптика смотрятся неплохо, выштамповки на капоте тоже придают плавности линиям кузова, но вот решетка радиатора смотрится немного инородно. Если рассматривать рестайлинг, то как раз переднюю часть автомобиля он и затронул, а зад менять не стали и это было правильным решением.

Салон.

-3

И вот тут мы переходим к самому интересному в автомобиле. Салон у него один из самых больших и просторных в классе и по размерам он приближается к автомобилям Д класса. Качество материалов просто отменное. По традиции в гольф классе нас ждет мягкий пластик на торпедо, нов качестве бонуса мы также получаем его и н картах передних дверей, что есть далеко не у всех конкурентов. Более того карты задних дверей тоже сделаны из такого же пластика. И раз уж сказали о заднем ряду, то продолжим о нем. Здесь нас ожидает прикуриватель, дефлекторы обдува, что в принципе есть у большинства автомобилей. Конечно есть подлокотник и главная особенность Рено шторки на боковых и заднем стекле. На самом деле не дорогая и полезная доработка которой так не хватает во многих автомобилях.

Возвращаясь на водительское кресло мы встречаем панель с двухзонным климат-контролем, автоматические датчики света и дождя, круиз-контроль и кнопку запуска двигателя с бесключевым доступом. О бесключевом доступе стоит поговорить отдельно. Итак на дворе 2010 год, о такой функции в автомобилях слышали только владельцы премиум автомобилей и тут появляется Рено которая предлагает полноценный бесключевой доступ который даже в 2020 году является самым адекватным из всех. Машина сама открывается когда вы просто дергаете за ручку и не важно за какую. Во всех дверях и в багажнике встроены сенсоры. К слову, в новых японцах до сих пор сенсоры устанавливают только в водительской двери и багажнике. Когда вы уходите, то вам не надо ничего нажимать на ручке двери, хотя там и присутствует кнопка запирания. Машина сама закроется когда вы отойдете от нее на пару метров.

Стоит сказать о недостатках. Не очень удобные сиденья с практически отсутствующей боковой поддержкой. Хотя на них присутствует регулировка поясничного подпора которая немного способствует удобному размещению. Короткий подлокотник который не регулируется по вылету. В этом плане у немцев эргономика продумана получше.

Двигатели и трансмиссия.

-4

Двигателей ставилось всего два. 1,6 от компании Рено и 2 литра от компании Ниссан. 1,6 выдает честные 106 лошадиных сил которых хватает в городе и при обгоне тихоходов на что-то большее расчитывать не приходится. Двухлитровый вариант немного резвее, но тоже не удивит вас бешеной динамикой к тому же в отличие от Реношных двигателей Ниссановский вариант немного поджирает масло. В любом случае двигатели эти очень просты и очень надежные и не докучают владельцу проблемами.

Трансмиссий три вида и получается, что их больше чем двигателей. На 1,6 можно выбрать механику которая порадует четкостью переключений и короткими ходами рычага, а вот автомат который ставился на весь французский автопром тех годов вам точно известен и это не очень хороший вариант для покупки. Да он вполне надежен и основная проблема с клапанами решается их заменой буквально за пол часа при чем самостоятельно, но скорость переключения четырехступенчатого древнего автомата вас точно не порадует. На двухлитровом варианте вместо ДП0 вам предложат вариатор который сейчас стоит на всех авто концерна Рено-Ниссан продающихся в России. По надежности этот вариатор вполне не плох, но это сейчас. В 2010 году он еще не проходил модификаций, хотя тоже был вполне надежным. Правда с тех пор прошло 10 лет и в каком состоянии коробки сейчас трудно сказать.

Подвеска.

Подвеска это то, что в Рено делать умеют отменно. Никаких кочек, только тихие звуки в салоне после проезда препятствий. Такое ощущение, что в машину ничего не передается, а все неровности гасятся в районе колес. Плавность хода тоже отличная и все это не смотря на заднюю балку в подвеске. И за это огромное спасибо, что смогли сделать комфортную подвеску которая не будет докучать своими поломками.

Итог.

А теперь вернемся к началу разговора. И там я упомянул турецкую сборку. Все дело в том, что большая часть обзора относится именно к дорестайлингу. После рестайлинга в России продавались автомобили собранные на автофрамосе в Москве и там стали очень сильно экономить на материалах. Так например мягкий пластик остался только н торпедо. Качество сборки тоже упало и теперь иногда могут появляться скрипы в салоне. Вообще с рестайлингом в лучшую сторону изменилась только внешность и как мне кажется совсем немного шумоизоляция. Хотя в последнем я сильно сомневаюсь.

Вот такой вот получился текстовый обзор на этот автомобиль. Конечно, хочется еще очень много сказать, но писать об этом очень долго. Так что если вам было интересно, то напишите в комментарии хотели бы вы посмотреть полный видеообзор на данный автомобиль с более подробным разборов всех нюансов.

Авто
5,66 млн интересуются