«Как выбрать, какую запчасть ставить на свой автомобиль?» - самый задаваемый вопрос в авторемонте.
Логично, что лучшей заменой оригинальной запчасти будет только оригинальная новая. Но, к сожалению, чаще всего это связано с огромной переплатой за брэнд. В случаях, когда речь идет о серьезных узлах - типа рулевой рейки или КПП, цены могут достигать колоссальных масштабов!
Чтобы Вам было проще определиться с вопросом выбора запчастей, мы подготовили для вас понятный алгоритм в виде скрипта.
Условно разделим решение о покупке запчастей и ремонте авто на 6 этапов.
1.Выясняем: Можем ли мы позволить себе оригинал?
- если да - берем! (благодарим судьбу, и радуемся жизни)
- если нет - переходим к пункту 2.
2. Проверяем предложение по заменителям:
Для наших клиентов мы предоставляем широкий выбор производителей: от заводов марок, которые лежат в оригинальных коробках, до фабричного «китая». На такие запчасти иногда есть небольшая гарантия от производителя, но они больше всего подделываются.
Есть китайский сегмент еще дешевле, но мы его не рассматриваем - он подходит только перекупам и в случае, если нет никакой другой возможности, чаще это даже хуже чем б\у).
С «китаем» вообще нужно быть осторожнее, т.к. чаще всего никакой гарантии нет, и могут быть проблемы с установкой, например, из-за несоответствия размеров.
В случае выбора этой группы запчастей рекомендуем пользоваться только проверенными поставщиками или обращаться к профессионалам, у которых есть возможность проверить качество и ответить за него возможностью возврата или гарантией. В А-Сервис все работы делаются с гарантией.
Если в этом огромном пласте не находится необходимой запчасти, или мы не в состоянии её себе позволить, начинаем задумываться: «нужен ли нам вообще этот автомобиль?» и переходим к пункту 3.
3. Проверяем, есть ли возможность отремонтировать данный узел?
Уточняем не только возможность, но и срок гарантии на отремонтированный узел, это важно, т.к. срок службы отремонтированной детали может быть настолько низким, что делать это будет просто не выгодно.
Сейчас есть широкое предложение по ремонту автомобильных узлов от стартера и рулевой рейки до двигателя, КПП и даже электронных блоков. Ничто вам не расскажет о качестве ремонта лучше, чем срок гарантии.
Если же отремонтировать не получается, переходим к пункту 4.
4. Проверяем рынок наличия Б\У запчастей или просто ищем донора. Это, можно сказать, крайний метод в нашем скрипте, но не лишенный значимости. Здесь нужно сказать, что вы всегда приобретаете кота в мешке на свой страх и риск. Но есть один огромный плюс - это цена.
5. Если запчасти не нашлось в вышеперечисленных пунктах ее либо уже не выпускают, либо вы ездите на очень эксклюзивном авто! Тут остается последняя возможность: заказать изготовление на каком-нибудь производстве. Данную возможность нельзя не упомянуть, хотя это обычно очень заморочно и дорого.
6. Если ни один из пунктов вам не подошел, проверяем может ли автомобиль функционировать безопасно без данного узла.
Если да – смиряемся и эксплуатируем дальше наше эксклюзивное авто.
Если нет – извлекаем выгоду из того, что осталось – продаем авто на запчасти или сдаем в металл, здесь все зависит от вашей фантазии.