Разумеется, Гранта и Веста - это разные по классу автомобили, впрочем как и по стоимости. Сравнивать их достаточно не логично по прямым признакам, но я расскажу вас свои впечатления и предпосылки к продаже Лады Гранты.
Чуть информации о моей Гранте. 2015 год, я первый хозяин (покупали с салона), 1 крашенный элемент. В общем обычная, нормальная машина, но...
Предпосылки к продаже моей Гранты
Начала понемногу "сыпаться". Когда делал развал сказали, что нужно будет вкладываться в подвеску. Далее были некоторые проблемы с чеком и "троением". Оказалось умерла форсунка. Купил форсунку за 800 рублей и заменил. Через неделю ещё одна - опять купил и заменил. И так мелочи начинались всякие вложения.
Также, я поездил у друга на Весте и понял, что моя машина явно классом ниже. Вечно гудящая коробка, дёрганье. Не удобное сиденье, немного унылая внешка. В общем Веста на голову выше. И да в моей Гранте не было кондиционера = "смерть" летом от жары.
В общем так и бывает, человек такое существо - всегда хочется больше лучше. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. И так я решил купить себе Ладу Весту у официального дилера в своём регионе. Дилер выкупил мою Гранту за 250к, которые пошли в оплату Весты.
Покупаю Ладу Весту
Веста вышла около 710к в кузове "вагон" и с кондиционером. Музыку и магнитолу мы ставили в сервисе, так как её не было, была только аудио подготовка.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк под постом!
Как вы считаете новая Веста за 700 это нормально или лучше подкопить и взять РИО или Солярис? Ответ в комментарии