Найти тему
Меркурий

Легендарный, народный автомобиль ЗИМ,часть 2

Продолжение.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Некоторые говорят, что ЗИМ не был народным автомобилем. В таком случае покажите мне представительские автомобили, которые работали такси, неотложкой. Эти машины продавались в частные руки. Было ли такое с его последователями? Ответ, категорическое нет.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Массивный длинный капот сделали открывающимся набок, это было удобно, необычно и стильно. В общем и целом автомобиль получился удачным, знаковым, определившим последующую линейку представительских автомобилей для первых лиц страны.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Двери распашные, для удобства посадки и высадки пассажиров. Харизматичный дизайн автомобиля никого не оставлял равнодушным. Он стал символом автомобилестроения СССР на следующие несколько лет. Даже сейчас, приобрести раритетный экземпляр не составляет труда.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Каждый автомобиль на дороге в те времена был большим событием. Автомобили в стране строили качественно, на совесть, о "штамповках" и слыхом не слыхивали. ЗИМ-12 стал самым эпохальным и демократичным автомобилем в СССР.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Более представительного кабриолета я не видел. Кабриолеты были в единичных экземплярах и в серию, к сожалению, не пошли, из-за проблем с жёсткостью кузова. Хотя, при желании, проблему можно было решить, было бы кому поставить задачу.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Качество сборки автомобиля была на высоте. Ему уделялось особое внимание. ЗИМ-12 приятно удивлял обилием хрома, элегантными линиями, роскошными молдингами и тщательной подгонкой мелочей определяющих восприятие автомобиля.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

* * *

Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!