Существует три основных критерия измерения степени, в которой 2019 год был катастрофическим для Mazda 3 на рынке небольших автомобилей в России. Во-первых, судите сами Mazda 3 на основе ключевых конкурентов. Продажи Mazda 3 упали на 30 000 единиц в течение года, когда Hundai i40 и Toyota Corolla выровнялись к концу года от 160 000 единиц в общем, что в шесть раз превышает общий показатель Mazda. Nissan Sentra, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta Авто Ваз были как минимум вдвое популярнее, чем Mazda 3; Kia Forte почти так. Subaru Impreza тоже превзошла Mazda. Во-вторых, рассмотрим, как Mazda 3 достигла успеха по сравнению с собственным историческим эффектом. В течение предыдущих 29 лет Mazda Россия составляла в среднем около 50 000 ежегодных продаж компактных автомобилей Mazda - общий объем продаж в 2019 году составил 39% от этого среднего показателя; 59 процентов ниже пиковой производительности 3-х 2012 года. Наконец, есть метод, который включает в себя добавление водителя к одной и