Вот смотришь на старые авто и наслаждаешся плавными изгибами кузова, необычном дизайну, красивым стилистическим решениям. А так же начинаешь понимать что новое, это хорошо доработаное старое. Сейчас эра технологии и компьютера, так почему бы и начать создавать: сначала виртуально со всеми расчетами, а потом уже и в металле. При всем, при этом, сохранив узнаваемый стиль, пронёсся его через десятилетия и не меняя концепцию авто.
Сразу предупреждаю, что наши уазы, с их рамой не расчитаной на поглащение удара, не рассматриваю в этой статье.
Ну и по классике, приступим к просмотру
Фиат 500. Именно его, я считаю прототипом нашего горбатого запорожца. Весёлые любители макорон и вина, взяли и сделали нового малыша, а назвали его в честь предшественника - Фиат 500.
Додж Чарджер. И в особенности его злая модификация R/T. Чем не образец того, что можно сделать используя новейшие технологии.
Шевролет Комаро. Пронесеное имя через поколения и десятилетия. Изменившийся и похорошевший.
Нельзя обойти стороной и родоначальника американского класса авто - пони каров. Пред вами известный на весь мир Форд Мустанг.
Возрожденый и похорошевший Мини Купер. Правда цена кусачая, но все же чувствуется порода.
Жук от Фольксвагена. Самый доступный порше в конце 30, а так же последующего времени. Годы сделали его лучше и технологичнее.
Как видите, это могут быть как маленькие машинки, так быстрые и не укротимые звери, или милые жучки. И как итог : все циклично и рано или поздно, мы опять вернёмся к классике, пусть и в новом оформлении.
Всем удачи и до новых встреч