Прискорбная, для любителей полноприводных автомобилей, новость об уходе на покой Mitsubishi Pajero 4-го поколения, сменилась более позитивной: к нас едет обновленный Pajero Sport. Более того его производство уже налажено в Калуге.
Спорт всегда стоял на ступеньку ниже Паджеро и считался более аскетичным. Можно ли теперь считать его полноценной заменой Pajero 4-го поколения?
Что нового?
Новый Pajero Sport получил новый дизайн передней части в стиле пикапа L200. Что не может не радовать, двухэтажное оформление световых приборов больше идет к лицу, нежели прошлое.
Задние фонари немного изменились, стали короче и теперь выглядят более органично.
Также автомобиль получил новую современную мультимедиа систему, обогрев руля, увеличилось количество USB-портов и другие мелочи.
А вот техническая часть осталась без изменений. Это 2 двигателя: дизель 2,4 литра 181 л.с. и бензин 3,0 литра 209 л.с. и 2 коробки передач: 6-ти ступенчатая механика в начальной комплектации Invite и 8-ми ступенчатый автомат в остальных комплектациях. Полный привод – знаменитая система Super Select.
Что с ценами?
На данный момент цены на Pajero Sport варьируются от 2 379 000 рублей за самую простую комплектацию до 3 150 000 рублей за топовую.
Старичок Pajero 4 продается с единственным двигателем 3,0 литра мощностью 178 л.с., стоимость от 2 829 000 рублей до 3 091 000 рублей.
Выводы
Pajero 4-го поколения уже достаточно старый автомобиль, модель стоит на конвейере с 2006 года. Несмотря на несколько рестайлингов модели, возраст уже чувствуется во всем: и в интерьере, и в посадке за рулем, и в поведении на дороге.
В тоже время Pajero Sport давно вырос из «универсала на базе пикапа», стал заметно крупнее, безопаснее, повысился уровень оснащения.
Новый Pajero Sport уже далеко не 1-е поколение с тесным салоном и простым part-time. Он вполне может тягаться не только со своим собратом по марке, но и с более именитыми конкурентами, такими как Toyota Land Cruiser Prado.
Подписывайтесь на наш канал, будет интересно!