Найти тему
Интеллигент

Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 5 Передняя подвеска и руль.

Итак, с задней подвеской разобрались, переходим к подвеске передней.

Достаём из закромов перья вилки:

И прежде всего очищаем, чтобы работать было приятней. Кстати, карбклинер уходит в огромных количествах. Имею ввиду не только работу по передней вилке, а в целом по мотоциклу. Использовать просто жидкий растворитель было бы существенно дешевле, но аэрозолью намного удобней.

После очистки, они выглядят уже не так жутко, но всё равно страшновато:

-2

Начинаю разбирать:

-3

Следы масла внутри присутствуют, но вылилось масла очень мало. Каждый этап разборки не забываю фотографировать, особенно сложносоставные узлы, чтобы потом не забыть что куда и в каком порядке ставить:

-4
-5
-6

Сальники, само собой, заменить на новые. А остальное, в принципе можно привести в чувство: всё хорошо отмыть, очистить и, главное, отполировать перья, поскольку в таком виде, новые сальники если и будут работать, то крайне не долго:

-7

-8
-9

Работа, конечно, нудная, но всё же в конце получается вот такой, довольно неплохой результат:

-10

Можно собирать обратно, не забыв поменять сальники на новые:

-11

И заправлять маслом:

заправочный объём масла в перо вилки Урала - 135 мл
заправочный объём масла в перо вилки Урала - 135 мл

С рулевыми траверсами то же самое, первым делом очистить:

-13

Разобрать, не забыв сфотографировать порядок расположения деталей:

-14

Затем, траверсы отдал в покраску, где их ободрали, загрунтовали и покрасили заново в новый цвет мотоцикла:

-15

Всё обильно смазываю:

-16

-17

И собираю:

-18

-19

-20

Пока ожидаю с покраски колёса, планирую заняться задним редуктором. Так что следующая часть будет либо про колёса, либо про редуктор.