Итак, с задней подвеской разобрались, переходим к подвеске передней.
Достаём из закромов перья вилки:
И прежде всего очищаем, чтобы работать было приятней. Кстати, карбклинер уходит в огромных количествах. Имею ввиду не только работу по передней вилке, а в целом по мотоциклу. Использовать просто жидкий растворитель было бы существенно дешевле, но аэрозолью намного удобней.
После очистки, они выглядят уже не так жутко, но всё равно страшновато:
Начинаю разбирать:
Следы масла внутри присутствуют, но вылилось масла очень мало. Каждый этап разборки не забываю фотографировать, особенно сложносоставные узлы, чтобы потом не забыть что куда и в каком порядке ставить:
Сальники, само собой, заменить на новые. А остальное, в принципе можно привести в чувство: всё хорошо отмыть, очистить и, главное, отполировать перья, поскольку в таком виде, новые сальники если и будут работать, то крайне не долго:
Работа, конечно, нудная, но всё же в конце получается вот такой, довольно неплохой результат:
Можно собирать обратно, не забыв поменять сальники на новые:
И заправлять маслом:
С рулевыми траверсами то же самое, первым делом очистить:
Разобрать, не забыв сфотографировать порядок расположения деталей:
Затем, траверсы отдал в покраску, где их ободрали, загрунтовали и покрасили заново в новый цвет мотоцикла:
Всё обильно смазываю:
И собираю:
Пока ожидаю с покраски колёса, планирую заняться задним редуктором. Так что следующая часть будет либо про колёса, либо про редуктор.