Итак, с задней подвеской разобрались, переходим к подвеске передней. Достаём из закромов перья вилки: И прежде всего очищаем, чтобы работать было приятней. Кстати, карбклинер уходит в огромных количествах. Имею ввиду не только работу по передней вилке, а в целом по мотоциклу. Использовать просто жидкий растворитель было бы существенно дешевле, но аэрозолью намного удобней. После очистки, они выглядят уже не так жутко, но всё равно страшновато: Начинаю разбирать: Следы масла внутри присутствуют, но вылилось масла очень мало. Каждый этап разборки не забываю фотографировать, особенно сложносоставные узлы, чтобы потом не забыть что куда и в каком порядке ставить: Сальники, само собой, заменить на новые. А остальное, в принципе можно привести в чувство: всё хорошо отмыть, очистить и, главное, отполировать перья, поскольку в таком виде, новые сальники если и будут работать, то крайне не долго: Работа, конечно, нудная, но всё же в конце получается вот такой, довольно неплохой результат: Мо
Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 5 Передняя подвеска и руль.
23 января 202023 янв 2020
607
1 мин